OneTwoTrip: спрос россиян на поездки в Китай за год вырос на 50%
Соответствующие подсчеты аналитиков сервиса OneTwoTrip приводит "Коммерсант".
По данным компании "Авиасейлс", с которыми также ознакомилось издание, Китай занял десятое место среди популярных направлений, составив 3,5% от общего объема зарубежных бронирований, что на 26% больше, чем в августе.
Член совета директоров сервиса путешествий "Туту" Игорь Сивец сообщил, что бронирования гостиниц в Китае в сентябре выросли на 75% по сравнению с предыдущим месяцев. В "Яндекс Путешествиях" отметили рост этого показателя в среднем на 60%.
По данным сервиса "Слетать.ру", спрос на туры в КНР увеличился на 66,8% по сравнению с 2024 годом.
По мнению руководителя международных проектов "Слетать.ру" Любови Ворониной, интерес к Китаю стимулируют расширение полетных программ и стабилизация валютного курса.
Среди наиболее востребованных туристами направлений, по данным "Авиасейлс", — Санья и Харбин. Кроме того, согласно подсчетам "Слетать.ру", 82,6% продаж у туроператоров формируют туры на Хайнань.
Китай стал лидером по темпам роста популярности среди самостоятельно путешествующих россиян, отметил директор Ассоциации туристических агрегаторов Александр Брагин.
Вице-президент Ассоциации туроператоров России Артур Мурадян рассказал, что туроператоры ожидают повышенный спрос на поездки в Китай и в ноябре.
Рост спроса связан с либерализацией визовых правил для россиян. С 15 сентября граждане России могут посещать Китай без визы и оставаться на срок до 30 дней.