29 сентября 2025, 02:36 29 сентября 2025, 03:36 29 сентября 2025, 04:36 29 сентября 2025, 05:36 29 сентября 2025, 06:36 29 сентября 2025, 07:36 29 сентября 2025, 08:36 29 сентября 2025, 09:36 29 сентября 2025, 10:36 29 сентября 2025, 11:36 29 сентября 2025, 12:36

Кириенко об участниках "Зарницы 2.0": дети копируют не слова, а поступки взрослых

В отличие от знаний, которые легко черпаются из книг, убеждения требуют иного подхода. Чтобы научить детей патриотизму, необходим прямой контакт и демонстрация на собственном примере, пояснил в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Он уверен, что эффективное формирование у детей чувства долга и любви к Родине происходит тогда, когда их наставники демонстрируют единство слова и дела, а их принципы и убеждения подкреплены реальными действиями, а не только декларациями. Это было сказано об участниках Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0".

"Только глаза в глаза, только, знаете, как инфекция – методом заражения, никак по-другому. И для детей это особенно важная история – если с ними взрослые, которые делают то же самое, что говорят, у которых воспитание и патриотизм не в словах, а в делах и в поступках, то вот тогда это работает. Потому что они копируют не слова взрослых, они копируют поступки, они копируют реальное поведение. И поэтому, конечно, у ребят, героев специальной военной операции, особое моральное право", – рассказал Кириенко.

Ранее он предположил реакцию западных стран на проведение в России массовых патриотических мероприятий для молодежи. Кириенко заявил, что западные страны будут пытаться "устраивать визги" из-за военно-патриотической игры "Зарница 2.0".

Финал "Зарницы 2.0" прошел 21 сентября под Волгоградом. В бою сошлись армии "Ока" и "Кама", в каждой из которых участвовали по 240 юношей и девушек. Победу в соревновании одержала команда "Ока", выполнив главную задачу – захват условного населенного пункта "Заря". В 2025 году в мероприятиях игры приняли участие более 3,1 млн юношей и девушек из 89 регионов России.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация