8 октября 2025, 08:53 8 октября 2025, 09:53 8 октября 2025, 10:53 8 октября 2025, 11:53 8 октября 2025, 12:53 8 октября 2025, 13:53 8 октября 2025, 14:53 8 октября 2025, 15:53 8 октября 2025, 16:53 8 октября 2025, 17:53 8 октября 2025, 18:53

Росавиация: полевое расследование крушения Ан-24 под Тындой завершено

  • Картинка
  • Росавиация: полевое расследование крушения Ан-24 под Тындой завершено
  • Картинка
    Росавиация: полевое расследование крушения Ан-24 под Тындой завершено
  • Росавиация: полевое расследование крушения Ан-24 под Тындой завершено
Согласно предварительному отчёту МАК, причина аварии скорее всего связана с неправильной настройкой высотомеров пилотами. Росавиация уже направила всем авиакомпаниям рекомендации, которые помогут избежать таких инцидентов в будущем.

Глава ведомства Дмитрий Ядров назвал основную версию причины катастрофы на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Расследование завершено как на месте авиакатастрофы под Тындой, так и на базе авиаперевозчика в Иркутске.

«Росавиация принимает непосредственное участие в работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24. Завершен полевой этап расследования в Тынде и в Иркутске. Проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета. Изъяты и проходят анализ данные радиолокационной информации органов обслуживания воздушного движения Благовещенска, Магдагачи, Нерюнгри и Тынды», — цитирует главу ведомства ТАСС.

Согласно промежуточному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по крушению пассажирского самолета Ан-24, обстоятельства свидетельствуют в пользу неправильной настройки высотомеров пилотами.

Для предотвращения подобных инцидентов в будущем Росавиация еще в августе 2025 года направила всем организациям гражданской авиации оперативные рекомендации. Они нацелены на профилактику ошибок экипажа, связанных с установкой давления на барометрических высотомерах и полетами ниже безопасной траектории.

Кроме того, авиакомпаниям поручено провести ревизию своих документов, заменив в них общие формулировки на четкие инструкции для пилотов. Эксплуатантам самолетов типа Ан-24 и Ан-26 необходимо организовать для экипажей специальные занятия по изучению требований к заходу на посадку.

Подписывайтесь на страницы "Вести – Амурская область" в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация