8 октября 2025, 17:36 8 октября 2025, 18:36 8 октября 2025, 19:36 8 октября 2025, 20:36 8 октября 2025, 21:36 8 октября 2025, 22:36 8 октября 2025, 23:36 9 октября 2025, 00:36 9 октября 2025, 01:36 9 октября 2025, 02:36 9 октября 2025, 03:36

В Удмуртии половина проверенных в рамках сентябрьских рейдов шоферов работали "всерую"

В результате рейдов регионального УФНС, а также инспекторов ГАИ, проведенных в сентябре на маршрутах пассажирских транспортов, стало известно, что ​11 из 23 шоферов не были оформлены официально и получали "серую" зарплату.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в программе "Разное время" на Радио России:

"Это, безусловно, безобразие. Здесь есть еще и нелегальные перевозчики, здесь есть маршрутки, которые вообще не имеют никаких документов, и в ряде территорий от такого транспорта зависит вообще транспортная доступность, так как другого там просто нет. И поэтому нам, к большому сожалению, нужна комплексная реформа и пригородного, и внутригородского транспорта, потому что мы понимаем, что там страшный бардак.

Первое, нужно снимать лишние ограничения, разрешать работать большему количеству предпринимателей. Второе, нужно действительно принимать законодательство, которое четко определит ответственность и разделит ее: человек должен четко понимать, куда он бежит в случае возникновения любой нештатной ситуации.

Нужно понять простую вещь: почему водитель не в штате. А потому, что пытаются сэкономить. А почему пытаются сэкономить? Потому, что взносы в социальные фонды – это треть от потенциального заработка. А у нас огромный дефицит водителей, и пока у нас нет везде роботизированной техники, мы будем сталкиваться с этим дефицитом. Водителя же тоже нужно как-то "прельстить" на эту работу, а работа сложная. И, конечно, ему предлагают платить больше на руки и уходить от выплат в фонды в такой формат занятости".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация