Главные события 2 ноября 2025, 16:40 2 ноября 2025, 17:40 2 ноября 2025, 18:40 2 ноября 2025, 19:40 2 ноября 2025, 20:40 2 ноября 2025, 21:40 2 ноября 2025, 22:40 2 ноября 2025, 23:40 3 ноября 2025, 00:40 3 ноября 2025, 01:40 3 ноября 2025, 02:40

В Госдуме сообщили о возможном введении рекламы и платных подписок в MAX

Платные функций и рекламу могут ввести в мессенджере Max. Об этом заявил зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. 

Он отметил, что пользователи в будущем смогут создавать платные каналы, продвигать компании и товары, а также оформлять подписки на видеоконтент.. Свинцов подчеркнул, что не видит ничего плохого в том, если MAX будет предлагать пользователям выбор – оформить платную подписку, приобрести платные уроки или воспользоваться другими платными функциями, которые характерны для онлайн-платформ.

"В перспективе определенная коммерциализация возможна", – заявил депутат в интервью радиостанции "Говорит Москва".

Свинцов пояснил, что коммерциализация будет осуществляться через несколько механизмов. В частности, планируется открыть платные каналы, которые будут получать дополнительное продвижение. Кроме того, предполагается внедрить личные рекламные интеграции: компании смогут платить за показ рекламы по типу того, как это сделано в Telegram, когда в конце сообщений появляется рекламное окно. Свинцов отметил, что если многие граждане массово переходят на MAX, то у них должна быть возможность рекламировать свои услуги, компании и товары именно через этот мессенджер.

Ранее пресс-служба MAX сообщила, что количество зарегистрированных пользователей достигло 50 миллионов человек. 22 октября был зафиксирован рекордный среднесуточный охват – более 22,5 миллионов пользователей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация