В Госдуме сообщили о возможном введении рекламы и платных подписок в MAX
Он отметил, что пользователи в будущем смогут создавать платные каналы, продвигать компании и товары, а также оформлять подписки на видеоконтент.. Свинцов подчеркнул, что не видит ничего плохого в том, если MAX будет предлагать пользователям выбор – оформить платную подписку, приобрести платные уроки или воспользоваться другими платными функциями, которые характерны для онлайн-платформ.
"В перспективе определенная коммерциализация возможна", – заявил депутат в интервью радиостанции "Говорит Москва".
Свинцов пояснил, что коммерциализация будет осуществляться через несколько механизмов. В частности, планируется открыть платные каналы, которые будут получать дополнительное продвижение. Кроме того, предполагается внедрить личные рекламные интеграции: компании смогут платить за показ рекламы по типу того, как это сделано в Telegram, когда в конце сообщений появляется рекламное окно. Свинцов отметил, что если многие граждане массово переходят на MAX, то у них должна быть возможность рекламировать свои услуги, компании и товары именно через этот мессенджер.
Ранее пресс-служба MAX сообщила, что количество зарегистрированных пользователей достигло 50 миллионов человек. 22 октября был зафиксирован рекордный среднесуточный охват – более 22,5 миллионов пользователей.