11 ноября 2025, 12:20 11 ноября 2025, 13:20 11 ноября 2025, 14:20 11 ноября 2025, 15:20 11 ноября 2025, 16:20 11 ноября 2025, 17:20 11 ноября 2025, 18:20 11 ноября 2025, 19:20 11 ноября 2025, 20:20 11 ноября 2025, 21:20 11 ноября 2025, 22:20

Аудитория образовательных проектов ДОМ.РФ по финансовой грамотности стала моложе

  • Аудитория образовательных проектов ДОМ.РФ по финансовой грамотности стала моложе
Просветительские проекты ДОМ.РФ совместно с Министерством финансов привлекают все больше молодых людей. Об этом в эксклюзивном интервью "России 24" рассказал директор консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев.

В 2022 году стартовала онлайн-игра "МыСчитаем", задача которой – внедрить через игровые механики правильные финансовые привычки. За годы проведения этот образовательный проект собрал 80 тысяч участников.

Как отметил директор консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев, аудитория проекта за это время сильно помолодела.

"Мы внимательно следим и смотрим за тем, как меняется наша аудитория. Она у нас менялась от взрослой к детской, именно в такой последовательности, потому что <...> мы делали эту игру изначально для взрослых людей, но потом поняли по статистике, что в ней участвует молодежь. И дальше начали наш контент, наши задания и вообще в целом формат игры подстраивать под новую аудиторию, под студентов, под школьников", – поделился он.

Уже 95% участников игры поставили перед собой личные финансовые цели, 73% научились грамотно планировать бюджет, почти 60% создали полноценный финансовый план, а около половины участников еще и нашли новые идеи, как увеличить доходы.

Кроме того, россияне активно участвуют и в другом проекте ДОМ.РФ – ипотечном марафоне, который помогает понять, как устроен рынок недвижимости.

Ранее в Минфине отметили, что финансовое поведение россиян стало более осознанным.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация