В Смоленской области проходит общественная приемка дорог
Как проходит реализация национального проекта "Безопасные и качественные дороги" по России и почему возникают проблемы?
Эксперт направления "Народный фронт. Аналитика", член регионального штаба НФ в Самарской области, общественный советник главы города Тольятти по вопросам экологии и дорожного хозяйства Сергей Лушин в программе "Разное время" на Радио России:
"Мы живем в мире, где мы пользуемся недостаточно совершенным Федеральным законом №44-ФЗ. Но в рамках даже №44-ФЗ существует возможность у регионов, скажем так, учесть определенные критерии, чтобы отсеять недобросовестных подрядчиков. Поставить какое-то ограничение по опыту, то есть наоборот – увеличить его, чтобы те организации, которые заходят и не обладают достаточным опытом и материальной базой, даже снизив цену, не смогли бы выиграть.
То есть здесь, конечно, нужно держать баланс, потому что, если ты поставишь очень большой опыт, как тоже у нас уже было, тогда малый и средний бизнес, к сожалению, сильно пострадают.
Здесь есть инструменты, но не все ими пользуются. Почему? В некоторых регионах есть сплоченное взаимодействие бизнеса и власти, и ради "своих" можно пренебречь такими возможностями".