Экономика и финансы 18 ноября 2025, 17:43 18 ноября 2025, 18:43 18 ноября 2025, 19:43 18 ноября 2025, 20:43 18 ноября 2025, 21:43 18 ноября 2025, 22:43 18 ноября 2025, 23:43 19 ноября 2025, 00:43 19 ноября 2025, 01:43 19 ноября 2025, 02:43 19 ноября 2025, 03:43

Wildberries заявил, что у маркетплейсов нет выгоды от скидок

Пресс-служба компании Wildberries & Russ (РВБ) заявила, что маркетплейсы не получают дохода от скидок на продающиеся у них товары.

Так в компании прокомментировали предложение ввести налогообложение на скидки, которые вводятся на маркетплейсах для покупателей.

"Мы не понимаем, каким образом авторам заявления представляется возможным платить налоги со скидок, то есть с того дохода, который маркетплейсы фактически не получили", – сообщил представитель РВБ изданию "Известия".

РВБ считает скидку прямой выгодой потребителя, которая позволяет ему экономить на товарах, а не доходом торговой площадки. Скидки предоставляются за счет маркетплейса в рамках программы лояльности с банком и никак не отражаются на доходе, который получит продавец, подчеркнули в пресс-службе РВБ.

Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина назвала действия маркетплейсов со скидками признаком нечестной конкуренции. Она отметила, что финансированием скидок обычно занимаются банки, но не маркетплейсы. По ее мнению, цены на товары не должны отличаться в зависимости от выбранного покупателем способа оплаты.

До этого глава "Сбера" Герман Греф заявил, что в 2025 году маркетплейсы недоплатили около 1,5 триллиона рублей налогов из-за скидок. Греф обратил внимание на отсутствие должного урегулирования на рынке маркетплейсов и отметил, что они все еще остаются вне конкуренции, особенно в вопросе налогообложения.

В свою очередь РВБ назвала предложение ограничить скидки на маркетплейсах абсурдным. По мнению представителей компании, регулирование скидок должно быть справедливым и распространяться на все секторы экономики.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация