22 ноября 2025, 15:41 22 ноября 2025, 16:41 22 ноября 2025, 17:41 22 ноября 2025, 18:41 22 ноября 2025, 19:41 22 ноября 2025, 20:41 22 ноября 2025, 21:41 22 ноября 2025, 22:41 22 ноября 2025, 23:41 23 ноября 2025, 00:41 23 ноября 2025, 01:41

Минцифры рекомендует обращаться к боту "Госуслуг" при подозрительных звонках

При получении сомнительных телефонных звонков от лиц, представляющихся сотрудниками "Госуслуг", следует обращаться к официальному чат-боту портала для проверки информации. Об этом телеканалу "Россия 24" сообщила руководитель пресс-службы Минцифры России Мария Мезенцева.

Представитель министерства подчеркнула, что портал "Госуслуги" никогда не звонит пользователям самостоятельно, и порекомендовала алгоритм действий при возможных мошеннических звонках.

"Никуда не звоните, ни по каким телефонам. Зайдите на портал "Госуслуги". Вы сможете пообщаться с роботом Максом. Он вам даст быструю консультацию. Если не сам робот Макс, вы сможете дойти уже до конкретного оператора, который сможет с вами поговорить и даст конкретные рекомендации, что вам нужно делать. И можно это сделать не в авторизованной зоне, что это значит, что вы еще не вошли под своим логином, паролем и не ввели второй фактор. Просто поговорить с роботом Максом", – рассказала Мезенцева.

Ранее в пресс-центре МВД России предупредили о новой схеме мошенников, которые притворяются сотрудниками маркетплейсов и запугивают россиян взломом "Госуслуг".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация