Депутат Антропенко: игра с ценами позволяет приобрести вещь несколько дешевле
Сегодня у россиян скалывается ощущение, что скидок в принципе не существует. Предложения больше похоже на рекламу. Но есть сезонные мероприятия, при которых цены на товары могут снижать для привлечения интереса покупателей, отметил депутат.
"Вот эта игра с ценами позволяет тем или иным покупателям купить нужную им вещь или ненужную вещь все же несколько дешевле", – сказал Антропенко.
Например, пуховик, подешевевший с 50 тыс. рублей до 5 тыс., может по-прежнему быть качественным. А продавец – не работать себе в убыток.
"Либо цена этой вещи в обычный продажный период была сильно завышена, сейчас она просто максимально снижена. Либо, возможно, на определенные группы товаров продавцы делают колоссальные скидки, чтобы привлечь покупателя в гипермаркеты <…> иногда за счет цен других групп товаров", – пояснил Антропенко.
А сообщение на маркетплейсе, что продавец не одобрил скидку, расценивается в России как недобросовестный поступок, уточнил депутат.
Ранее руководители Сбербанка, ВТБ, Т-банка, Альфа-Банка и Совкомбанка обратились к председателю Госдумы Вячеславу Володину с инициативой ввести ограничения на предоставление маркетплейсами скидок покупателям, включая запрет скрытых форм субсидирования вроде бонусных систем.