Магаданские учителя начали бороться за звание "Педагога будущего"
Онлайн-обучение – первая тема дебатов. Преимущества дистанционного формата отстаивают педагоги 30-ой гимназии. В качестве аргумента, учитель истории Елена Трапицина приводит статистику.
"Институт изучения воспитания, семьи и детства значит провел анализ. 48% школьников и 41% опрошенных СПО сегодня активно используют активно социальные сети для обучения, в учебных целях", – отметила Елена Трапицина, капитан команды "Гимназии №30", учитель истории.
С противоположной позицией выступил преподаватель русского языка и литературы Гимназии №13 Федор Мосолков. В своем выступлении он сделал акцент на том, что живое общение с педагогом незаменимо.
"Мы теряем человеческую коммуникацию, деловую коммуникацию. Когда мы просто отвечаем на вопросы, онлайновские, когда мы смотрим говорящую голову и так далее", – подчеркнул Федор Мосолков, капитан команды "Гимназии №13", учитель русского языка и литературы.
Дискуссионные дебаты – лишь первый этап конкурса "Педагог будущего". Впервые в столице Колымы его провели в 2021 году. Обмен опытом и профессиональное развитие – стали главными целями состязаний. Организаторами выступили Департамент образовании мэрии Магадана и областной Профсоюз работников образования и науки.
"У нас каждый, в отдельности может быть хорошим, уникальным специалистом. Но умение договариваться, приходить к какому-то консенсусу, к сожалению, дано не всем. И одна из целей конкурса, это либо научить, либо показать то, что педагоги тех или иных образовательных учреждений владеют этим в совершенстве", – рассказал Алексей Юрздитский, начальник департамента образования мэрии Магадана.
На следующих этапах участникам предстоит разобрать различные методики преподавания и показать мастер-класс на практике. Конкурс продлится еще 2 дня. Подведение итогов и награждение победителей запланировано 27-го ноября.