Тормозную систему поезда для ВСМ испытали при резком перепаде температур
В комплексе проверили максимальные возможности тормозной системы при различных погодных условиях и температурных перепадах.
"Стенд спроектирован с запасом, только в штатном режиме может делать при тех же самых условиях и тех же самых колесах скорость 450 км/ч, а на самом деле даже и выше. Второй особенностью является рабочая зона, в которой обеспечиваются реальные условия эксплуатации со снегом, дождем, холодом, теплом, влажностью и ветровой нагрузкой", – сказал Сухов.
Одним из испытаний тормозной системы является проверка надежности деталей при высокой температуре. В результате такой проверки образцы нагреваются до 500-800 градусов.
Оборудование стенда – российского производства, было создано для испытаний отечественной высокоскоростной железнодорожной магистрали. В будущем его могут использовать для тестов тормозной системы тяжелых грузовых поездов.
Глава РЖД Олег Белозеров ранее рассказал о долговечности безбалластной плиты, которая используется для ВСМ.
Министр транспорта Андрей Никитин подчеркивал, что Россия будет первой страной в мире, полностью обеспечившей себя собственными технологиями на всей протяженности высокоскоростной магистрали.