В Минтрансе допустили отмену скоростных ограничений на некоторых дорогах
На сессии он напомнил, что в годы Советского Союза был получен богатый опыт организации скоростного движения на разных видах транспорта. В качестве примера чиновник привел испытания тепловоза ТЭП-80: в 1993 году он смог разогнаться до 271 км/ч, установив рекорд. С тех пор никому не удавалось побить его, но ближайшее время это станет возможным, благодаря реализации проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург, поезда по которой будут ходить со скоростью 400 км/ч.
"Вторая тема – скоростное автомобильное движение, о чем мы постоянно думаем. Потому что сегодня мы имеем транспортные средства, которые позволяют развивать очень высокие скорости. Но где на них можно ездить без штрафов?" – добавил Пашков.
Однако, отметил он, развить сеть таких дорог довольно сложно. Необходимо предусмотреть множество моментов: как удержать машину на такой трассе, как построить съезды, развязки, чтобы иметь возможность использовать всю мощность автомобилей.
Руководитель рабочей группы "Защита прав автомобилистов" "Народного фронта" Петр Шкуматов в разговоре с "Коммерсантом" поддержал идею Минтранса. Он напомнил, что в стране уже есть трассы – М-11 и М-12, – на которых почти нет камер и де-факто действует такой "безлимитный" режим.