11 декабря 2025, 09:25 11 декабря 2025, 10:25 11 декабря 2025, 11:25 11 декабря 2025, 12:25 11 декабря 2025, 13:25 11 декабря 2025, 14:25 11 декабря 2025, 15:25 11 декабря 2025, 16:25 11 декабря 2025, 17:25 11 декабря 2025, 18:25 11 декабря 2025, 19:25

Попова: "Честный знак" не допустил к потребителю 2,5 млрд просроченных товаров

  • Картинка
  • Попова: "Честный знак" не допустил к потребителю 2,5 млрд просроченных товаров
  • Картинка
    Роспотребнадзор о маркировке товаров: время заставило, технологии позволили
  • Попова: "Честный знак" не допустил к потребителю 2,5 млрд просроченных товаров
Система маркировки "Честный знак" не позволила продать потребителям более 2,5 млрд продуктов с истекшим сроком годности. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Маркировка на упаковке не позволяет пробить на кассе просроченную продукцию, объяснила глава ведомства. Если кассовый аппарат выявил такой товар, с помощью единой цифровой системы можно остановить всю партию во всех торговых точках.

"Более 2,5 млрд единиц продукции уже снято с реализации прямо на кассе, не попало к потребителю, не испортило ему настроение и тем более здоровье, что очень важно", — подчеркнула Попова.

По ее словам, благодаря системе маркировки Роспотребнадзор получает информацию о том, какие магазины чаще пытаются продать просроченные товары, и включает их в надзорный план.

Государственная система маркировки "Честный знак" введена в России в 2018 году. По словам главы Роспотребнадзора, она позволила снизить долю некачественных товаров до 9%. Ранее сообщалось, что маркировка снизила долю фальсификата в сегменте молочной продукции до 0,01%.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация