Эксперт Коваленко: компании должны популяризировать рабочие профессии в школах
По ее словам, популяризация рабочих профессий должна носить комплексный характер – ей должны заниматься как государство, так и сами компании.
"Компании должны популяризировать и приходить непосредственно в школы и рассказывать о своей профессии. Потому что в большинстве своем, когда дети, школьники смотрят различные социальные сети, то они обращают больше внимания на профессии, которые разрекламированы. Возможно, они не знают о тех рабочих профессиях, которые сейчас востребованы, и, соответственно, это позволит привлекать больше людей в непосредственно востребованные и сейчас достаточно высококвалифицированные отрасли", – сказала эксперт.
Ранее Юлия Коваленко заявила, что строительные компании будут удерживать квалифицированных рабочих, стимулируя их повышением зарплаты, медицинским страхованием и отдыхом в санаториях.