"Логика молока" стремится занять лидирующие позиции в молочной промышленности
По его словам, компания успешно завершила все переходные этапы локализации, став полностью российской компанией.
"Наше новое название ("Логика молока" – Прим.ред.) отображает нашу философию. Это осознанный рост, фокус на качестве, инновациях. Сегодня "Логика молока" – лидер отрасли в ряде категорий. Наша доля достигает 40%. К сегменту здорового питания относится 90% производимой продукции. Ставим перед собой цели стать флагманом российской молочной промышленности", – рассказал Алисултанов.
Он добавил, что "Логика молока" проводит большую работу по обновлению своих стандартов и также повышает требования к партнерам.
Ранее сообщалось, что специалисты компании используют современные технологии и искусственный интеллект для решения задач производства.