22 декабря 2025, 00:14 22 декабря 2025, 01:14 22 декабря 2025, 02:14 22 декабря 2025, 03:14 22 декабря 2025, 04:14 22 декабря 2025, 05:14 22 декабря 2025, 06:14 22 декабря 2025, 07:14 22 декабря 2025, 08:14 22 декабря 2025, 09:14 22 декабря 2025, 10:14

В Росавиации рассказали об условиях обслуживания пассажиров при задержке рейсов

  • В Росавиации рассказали об условиях обслуживания пассажиров при задержке рейсов
Советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в эфире телеканала "Россия 1" рассказал об изменениях в порядке обеспечения пассажиров питанием и гостиничным размещением при задержках авиарейсов.

По его словам, в новой редакции правил Росавиации был пересмотрен временный интервал, по истечении которого авиаперевозчик за свой счет обязан предоставить пассажирам питание и размещение в отеле в случае продолжительных задержек рейсов.

"Есть интервал времени, через который вам должны предоставить, например, питание. В течение 2 часов после наступления 4-часовой задержки вам должны предоставить первое питание. Но потом, если дальше рейс дольше задерживается, то там уже и гостиница предоставляется, и не один раз вас кормят, поят", – рассказал Кореняко.

Ранее сообщалось о том, что транспортная прокуратура установила факт нарушения требований Федеральных авиационных правил, касающихся обслуживания пассажиров во время продолжительных задержек рейсов. В частности, авиакомпанией "Уральские авиалинии" не были предложены пассажирам прохладительные напитки, горячее питание и гостиничное размещение.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация