23 декабря 2025, 08:44 23 декабря 2025, 09:44 23 декабря 2025, 10:44 23 декабря 2025, 11:44 23 декабря 2025, 12:44 23 декабря 2025, 13:44 23 декабря 2025, 14:44 23 декабря 2025, 15:44 23 декабря 2025, 16:44 23 декабря 2025, 17:44 23 декабря 2025, 18:44

Перформанс "Любовник" показали в Доме радио в Санк-Петербурге

  • Картинка
  • Перформанс "Любовник" показали в Доме радио в Санк-Петербурге
  • Картинка
    Перформанс "Любовник" показали в Доме радио в Петербурге
  • Перформанс "Любовник" показали в Доме радио в Санк-Петербурге
Здесь нет персонажей, строгой композиции и сценария – фокус внимания смещен на чувственность и искренность.

Премьера танцевального перформанса "Любовник" прошла в Петербургском доме радио. Название -- условное, а проблема, которую исследует труппа MusicaeternaDance – реальна и даже злободневна. Почему современный человек боится не одиночества, а близости? Ответ искала Виктория Галчинская.

Здесь нет персонажей, строгой композиции и сценария. Фокус внимания смещен на чувственность и искренность. Что есть глубинное одиночество и как распознать подлинную близость? Артисты "musicAeterna Dance" размышляют об этом на языке современного танца.

"Область нашего эксперимента и поиска самого важного лежит на стыке драматического театра и физического театра. Это дебютная работа для нас в этой области", – отметила режиссер, художественный руководитель труппы Анна Гусева.

В пластический рисунок органично вплетаются диалоги из пьесы английского драматурга Гарольда Пинтера. Так, слово и движение становятся единым целым – помогают снять маски и обнажить чувства.

"Мы отдельно работали над тем, как звучать, как ставится речь, как эмоции подключаются. Очень много актерских тренингов. Было непросто, но мы справились", – поделился артист Алексей Слуцкий.

пространство тишины, в котором кипят страсти. Актерские дуэты представляют разные типы взаимоотношений между партнерами. Тотальное непонимание, созависимость, гармонию. А в партии соло в каждом жесте буквально "крик" об одиночестве. И что страшнее – каждый зритель решает сам.

"Драматургическая основа всегда дает рельсы, по которым хореографический текст начинает ехать. Это во многом работа с подтекстами, со смыслами. Работа с тем, как наше тело реагирует на эмоцию", – сказала главный хореограф Анастасия Пешкова.

Эта постановка, говорят авторы проекта, лишь первая часть масштабного мультижанрового альманаха на тему близости. Труппа планирует и дальше исследовать природу человеческих взаимоотношений – и рассказывать об этом языком современного танца .

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация