В школы разослали новые правила разрешения конфликтов с учениками
Согласно документу, на первом этапе информацию о конфликте получает директор, также в этот период устанавливаются факты произошедшего. На втором этапе выясняют обстоятельства конфликта, выслушивают версии всех участников, при необходимости с привлечением психологов, устанавливают виновных.
После этого к делу подключают комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (она должна быть в каждой школе и вузе). После того, как комиссия вынесет решение, начинается четвертый этап, на котором руководитель учреждения и другие ответственные лица контролируют исполнение данного решения. Пятый этап – это возможное обжалование решения комиссии в региональной комиссии по защите чести и достоинства педагогов, в вышестоящих образовательных органах, в следственном комитете или суде.
"Пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе", — также говорится в документе
Руководству учреждения рекомендовали заниматься профилактикой конфликтов, а также выявлять несовершеннолетних и семьи в социально опасном положении.