Google сменила логотип
Компания Google провела самый масштабный за последние 17 лет редизайн своего логотипа. В обновленном фирменном знаке используется шрифт без засечек, что делает его более современным, а цвета стали немного мягче. Новое оформление скоро появится во всех сервисах интернет-поисковика, сообщается в официальном блоге.
Старое (наверху) и новое лого
Последнее более-менее крупное изменение в свой логотип Google внесла два года назад. Лого лишилось теней и за счет этого стало "плоским", а цвета — более яркими и насыщенными. В сентябре 2013 года компания также отказалась от черной навигационной полосы сверху, заменив ее на выпадающее меню в правой части окна.
Новый дизайн, сказали в компании, "отражает современную действительность и демонстрирует, как волшебство Google работает даже на самом маленьком экране". Кроме того, были представлены две компактные версии логотипа, адаптированные для разных устройств, а не только стационарных ПК. Один выполнен в виде четырех разноцветных точек, а другой — в виде большой буквы G. Последний, в частности, придет на смену синей иконке мобильного приложения. Google также перерисовала пиктограммы некоторых интернет-сервисов, таких как Google+ и "Поиск".
"Это обновление особенно важно, ведь оно отражает нашу философию и разнообразие наших сервисов. Теперь их всех - Поиск, Gmail, Карты, Chrome и многие другие, объединяет образ, для которого мы взяли лучшее от Google - простоту, лаконичность, яркость и дружелюбие. Он символизирует не только нынешний этап развития Google, но и её будущее", — говорится в посте.
Новое лого, судя по всему, также призвано отразить ключевые изменения в организационной структуре компании. В августе, напомним, все активы интернет-корпорации были переданы в новый холдинг — Alphabet Inc., который возглавил Ларри Пейдж, а Google стала одной из его многочисленных "дочек", наряду с Calico, Google X, Nest, Fiber и т.д.
Источник: блог Google