14 сентября 2016, 18:53 14 сентября 2016, 19:53 14 сентября 2016, 20:53 14 сентября 2016, 21:53 14 сентября 2016, 22:53 14 сентября 2016, 23:53 15 сентября 2016, 00:53 15 сентября 2016, 01:53 15 сентября 2016, 02:53 15 сентября 2016, 03:53 15 сентября 2016, 04:53

Блокировщик AdBlock Plus заменит "плохую" рекламу "хорошей"

  • Блокировщик AdBlock Plus заменит "плохую" рекламу "хорошей"
Создатели Adblock Plus (ABP), популярного расширения для блокировки интернет-рекламы в браузере, начнут сами продавать рекламу. Разработчики надеются заменить навязчивые, отвлекающие внимание объявления на "приемлемые" — те, что не раздражают пользователей.

Создатели Adblock Plus (ABP), популярного расширения для блокировки интернет-рекламы в браузере, начнут сами продавать рекламу. Разработчики надеются заменить навязчивые, отвлекающие внимание объявления на "приемлемые" — те, что не раздражают пользователей.

ABP начнет продавать рекламу через собственную платформу, которая уже находится на стадии бета-версии. Она станет развитием Acceptable Ads — программы "допустимой" рекламы, в рамках которой блокировщик взимает от крупных партнеров плату за попадание в белый список. К "допустимым" объявлениям предъявляется ряд требований, касающихся, в частности, расположения блоков на экране, их размера, четкого разграничения от основного контента, а также сопроводительной пометки "реклама".

Читайте также: Подборка: 5 лучших блокировщиков рекламы в браузере

У пользователей при этом есть возможность в любой момент отключить фильтр, сняв галку рядом с пунктом "Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу" в настройках дополнения. Оставит ли ABP функцию полного ограничения рекламы после запуска собственной платформы, неизвестно.

Недостаток Acceptable Ads заключается в том, что ABP приходится напрямую работать и получать плату с агентств и рекламных сетей, чтобы их объявления могли были признаны приемлемыми. Новая платформа позволит автоматизировать этот процесс.

По условиям соглашения, авторы сайта получат 80% выручки, а оставшиеся 20% будут распределены между партнерами, обслуживающими показ рекламы, и самим ABP. Кроме того, ни одно объявление не сможет отслеживать переходы пользователя с одного сайта на другой, пообещали разработчики.

Источник: The Verge

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация