20 марта 2017, 12:10 20 марта 2017, 13:10 20 марта 2017, 14:10 20 марта 2017, 15:10 20 марта 2017, 16:10 20 марта 2017, 17:10 20 марта 2017, 18:10 20 марта 2017, 19:10 20 марта 2017, 20:10 20 марта 2017, 21:10 20 марта 2017, 22:10
  • Виктория Носова

"Яндекс.Деньги" тестируют "защиту покупателя"

  • "Яндекс.Деньги" тестируют "защиту покупателя"
"Яндекс.Деньги" разрабатывает свою "Защиту покупателя". Арбитражный сервис находится на стадии тестирования. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.

Платежная система "Яндекс.Деньги" разрабатывает свою "Защиту покупателя". "Арбитраж" находится на стадии тестирования и работает так: если  интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.

Сервис действует только для покупок, оплаченных "Яндекс.Деньгами". Помимо этого защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. 

По данным TNS Russia 66% покупок, совершаемых россиянами в интернете, оплачиваются безналичными способами. 47% отказов от онлайн-оплаты (согласно данным  Яндекс.Маркета и GfK) связаны с недоверием к незнакомым сайтам и тревогой, придет ли оплаченный товар. Арбитражный сервис "Яндекс.Деньги" будет являться страховкой для таких случаев. 

Источник: пресс-служба "Яндекс.Денег"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация