20 июня 2018, 08:55 20 июня 2018, 09:55 20 июня 2018, 10:55 20 июня 2018, 11:55 20 июня 2018, 12:55 20 июня 2018, 13:55 20 июня 2018, 14:55 20 июня 2018, 15:55 20 июня 2018, 16:55 20 июня 2018, 17:55 20 июня 2018, 18:55

Вести.net: зачем болельщику интернет, и о чем eBay договорилась с DHL

  • Вести.net: зачем болельщику интернет, и о чем eBay договорилась с DHL
  • Картинка
    Зачем болельщику интернет, и о чем eBay договорилась с DHL
  • Вести.net: зачем болельщику интернет, и о чем eBay договорилась с DHL
Чемпионат мира по футболу как драйвер роста интернет-трафика, опубликованы первые данные по тому, как болельщики пользуются доступом в сеть. Об этом, а также о том, как eBay и DHL помогут российским предпринимателям, которые продают свои товары заграницу расскажет программа Вести.net.

Чемпионат мира по футболу как драйвер роста интернет-трафика – опубликованы первые данные по тому, как болельщики пользуются доступом в сеть. Так, общий трафик в районе стадиона "Лужники" во время матча открытия чемпионата составил 18 ТБ данных и 140 тысяч минут голосовых вызовов. Схожие цифры справедливы и для фан-зоны, такие данные приводит "Коммерсант" со ссылкой на Департамент информационных технологий Москвы.

А еще специалисты отрапортовали о достаточно высоком качестве связи, то что называется процент успешности соединения и подчеркнули, что все это при нагрузке на сеть в пять раз выше обычной. Но интереснее конечно для чего болельщики эти средства связи использовали. Это фактически такой мгновенный рейтинг популярности онлайн-сервисов. Так вот, по данным Департамента информационных технологий Москвы, топ-3 самых востребованных мессенджера – это WhatsApp, Viber и Telegram.

А теперь про трансграничную интернет-торговлю. Одна из крупнейших мировых площадок eBay договорилась с глобальным логистическим оператором DHL, и эти две компании обещают упростить жизнь тем российским предпринимателям, которые продают свои товары заграницу. Подробности – в программе Вести.net.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация