26 декабря 2011, 09:15 26 декабря 2011, 10:15 26 декабря 2011, 11:15 26 декабря 2011, 12:15 26 декабря 2011, 13:15 26 декабря 2011, 14:15 26 декабря 2011, 15:15 26 декабря 2011, 16:15 26 декабря 2011, 17:15 26 декабря 2011, 18:15 26 декабря 2011, 19:15

Печать. 26 декабря 2011

Выставка участников конкурса Московского дома фотографии "Серебряная камера" открылась в Манеже. Тысяча работ ждет голосования за приз зрительских симпатий – имена победителей уже известны, жюри огласит их в конце января. Коротко о других темах сегодняшних газет – в обзоре "Новостей культуры".

Выставка участников конкурса Московского дома фотографии «Серебряная камера» открылась в Манеже. Тысяча работ ждет голосования за приз зрительских симпатий – имена победителей уже известны, жюри огласит их в конце января. «Серебряная камера» привычно «смотрит» в трех направлениях, напоминает «Независимая газета»: «Архитектура», «События и повседневная жизнь», «Лица». Первая номинация в этом сезоне, по мнению обозревателя издания, выглядит «тоскливо», вторая удивляет «беспроблемностью» московской фотохроники. И лишь в третьей запоминается лицо Юрия Любимова, при «прощании с Таганкой». Коротко о других темах сегодняшних газет – в обзоре «Новостей культуры».

***
Любопытные подробности в деле об удивительной находке. Журнал «Итоги» напоминает сегодня о том, как в театре кукол имени Образцова отыскался кукольный театр цесаревича Алексея – наследника последнего русского императора Николая Второго. Началось все с того, пишет издание, что режиссер Евгений Герасимов решил снять фильм о жизни Саввы Мамонтова. Чтобы погрузить зрителя в атмосферу Италии, где часто бывал знаменитый меценат, понадобилась декорация популярного в XIX веке в Европе кукольного театра «Гиньоль». Позаимствовать ее решили в музее Театра Образцова. По небольшой этикетке, которая сохранилась на ширме, удалось выяснить, что это детский театр наследника престола – с семью портретными куклами. Но каким образом он очутился в музее Театра Образцова? Об увлекательном путешествии кукол читайте в «Итогах».

***
«Санкт-Петербургские ведомости» приглашают своего читателя в залы Союза художников на Большой Морской где проходит Шестая биеннале «Арт-Мост-Акварель». Проект международный, в нем участвуют художники одиннадцати стран. Организаторы подчеркивают, выставка – продолжение исторических традиций, заложенных Императорским обществом акварелистов, которое возникло в Петербурге еще в 1887 году. Его первым председателем был Альберт Николаевич Бенуа. Биеннале «Арт-Мост-Акварель» неизменно привлекает внимание профессионалов и любителей живописи. В числе ее участников как именитые, так и молодые художники. Они представляют работы в разной стилистике — от реализма до авангарда. По традиции, в экспозицию включены акварели мастеров прошлых лет.

***
Покупать билет на вход в парк – в принципе, ничего в этом удивительного нет. Платим же мы за посещение ботанических садов, национальных заповедников и других особо охраняемых территорий. Несколько лет назад стали требовать денег и за посещение парка во французском Версале. А почему нам нельзя? – подумало руководство Фонда дворцово-парковых ансамблей Берлина и Бранденбурга и объявило о решении установить плату в размере двух евро за вход в знаменитый потсдамский Сан-Суси. Однако, как сообщает газета «Русский Берлин», власти Потсдама заявили, что не потерпят, чтобы в центре города была парковая зона, через которую беспрепятственно не могут ходить жители. О поиске компромисса по-немецки и рассказывает издание.

 

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация