11 мая 2012, 09:14 11 мая 2012, 10:14 11 мая 2012, 11:14 11 мая 2012, 12:14 11 мая 2012, 13:14 11 мая 2012, 14:14 11 мая 2012, 15:14 11 мая 2012, 16:14 11 мая 2012, 17:14 11 мая 2012, 18:14 11 мая 2012, 19:14

Печать. 11 мая 2012

В Москве завершились гастроли Гамбургского балета под руководством Джона Ноймайера. Их программа позволила увидеть знаменитого хореографа с разных сторон – как автора бессюжетных постановок и создателя сюжетов с культурно-историческими отсылами, отмечают "Новые известия". Обзор публикаций в свежей печати продолжают "Новости культуры".

В Москве завершились гастроли Гамбургского балета под руководством Джона Ноймайера. Их программа позволила увидеть знаменитого хореографа с разных сторон – как автора бессюжетных постановок и создателя сюжетов с культурно-историческими отсылами, отмечают «Новые известия». При этом артисты Ноймайера воспитаны на авторской манере, они «слышат и чувствуют» его хореографию. Об эффекте такого «воспитания» пишет и «Коммерсант», напоминая, что на показе балета «Нижинский» зал плакал. Обзор публикаций в свежей печати продолжают «Новости культуры».

***
Реконструкция Государственного Музея изобразительных искусств имени Пушкина начнется в ближайшее время, сообщает «Коммерсант-Власть». Осуществление проекта строительства музейного городка на Волхонке расширит площадь музея и превратит его в самый современным музейный комплекс в России — каким он и был сто лет назад. Разработанная концепция предусматривает объединение главного здания музея с окружающими постройками в музейный городок. Он будет занимать весь квартал от Знаменки до «Кропоткинской», попасть в него можно будет прямо из метро, а сам комплекс станет выглядеть как парк, по которому разбросаны музейные здания. Правда, такой план устраивает далеко не всех специалистов. Вокруг концепции идут напряженные дискуссии, отмечает еженедельник и занимает примирительную позицию: «Пожалуй, не стоит сомневаться в том, что пусть лучше будет хоть какая-то реконструкция, чем вообще никакой. Все равно музей невозможно построить так, чтобы он всем понравился».

***
Неожиданным диссонансом моде на современное искусство стало одномоментное закрытие перед майскими праздниками трех крупнейших российских художественных галерей — «XL», «Айдан» и галереи Юлии и Марата Гельмана. Галеристы дали совместную пресс-конференцию, на которой мотивировали прекращение своей коммерческой деятельности провалом рынка российского искусства. В проблеме разбираются свежие «Итоги». Анализируя состояние рынка современного искусства, еженедельник отмечает, что на его освоение выходят сегодня люди, готовые к трудному диалогу и даже соглашательству с покупателями. «Нет сомнения, они найдут покупателя для того искусства, которое вряд ли состоялось бы, не будь в России галерей Гельмана, Салаховой и Селиной», – уверены «Итоги».

***
Фестиваль театра для детей «Арлекин» завершился в Петербурге в девятый раз. Завершился, как пишут «Санкт-Петербургские ведомости», со счетом 1:0 в пользу режиссеров, актеров и маленьких зрителей, потому что форум получился отменным. «Ноль» достался комитету по культуре, который в этом году принял решение провести «Арлекин» практически за счет бюджета театра «Зазеркалье», организатора фестиваля. «…Объяснить это очередное странное решение нового руководства комитета по отношению к петербургским театрам можно тонким знанием чиновниками истории комедии дель Арте, откуда родом знаменитый персонаж: «Назвался «Арлекином» – будь бедным и умей выходить из любого положения». «Арлекин» сумел». Фестиваль, как пишет газета, стал настоящим праздником для участников и зрителей.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация