19 марта 2012, 09:14 19 марта 2012, 10:14 19 марта 2012, 11:14 19 марта 2012, 12:14 19 марта 2012, 13:14 19 марта 2012, 14:14 19 марта 2012, 15:14 19 марта 2012, 16:14 19 марта 2012, 17:14 19 марта 2012, 18:14 19 марта 2012, 19:14

Печать. 19 марта 2012

Российский национальный оркестр в этом сезоне посвятил несколько программ музыке Александра Глазунова. Он явил публике талантливую норвежскую скрипачку Вильде Франг, пишет "Независимая газета". Другие темы утренней печати – в обзоре "Новостей культуры".

Российский национальный оркестр в этом сезоне посвятил несколько программ музыке Александра Глазунова. Каждую из них венчала симфония композитора, однако последний концерт расставил иные акценты. Он явил публике талантливую норвежскую скрипачку Вильде Франг, пишет «Независимая газета». Ее обостренная музыкальность, умение творить здесь и сейчас, покорило московских слушателей, которые почувствовали себя сопричастными, а не наблюдающими. Другие темы утренней печати – в обзоре «Новостей культуры».

***
Хранителем вечности называет журнал «Итоги» директора Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирину Антонову. Завтра Ирина Александровна, служащая родному музею вот уже 67 лет, отметит юбилей. «Постоянно смотрю назад – говорит Антонова. Работаю в таком учреждении, где, двигаясь вперед, нельзя забывать о пройденном пути, иначе не понять и не почувствовать новое, возникающее в культуре и искусстве. Необходимое условие для правильного развития — знание того, что было раньше». Наиболее сложным, но в то же время самым интересным, периодом работы в музее Ирина Александровна называет середину пятидесятых годов – начало оттепели. Увы, признается она, но перемены тогда остались только на бумаге, делами их подкреплять не торопились. Ирина Антонова — о том, был ли похож Марк Шагал на клоуна, а Екатерина Фурцева на героиню телесериала и о том, как научиться лукавить без обмана, стать майором, не служа в армии. Большое интервью читайте в «Итогах».

***
«Санкт-Петербургские ведомости» рассказывают подробности многолетней реставрации картины Тициана «Бегство в Египет», хранящейся в Эрмитаже. На днях обновленную картину представили журналистам. Одного взгляда достаточно, чтобы убедиться, как изменилось потемневшее и пожелтевшее от времени полотно – пишет издание. Теперь взгляд притягивают яркие свежие краски. «Бегство в Египет» - одно из самых ранних из дошедших до нас произведений Тициана. Можно добавить, что на нем изображен первый в истории итальянского искусства грандиозный пейзаж. Кроме того, это первая картина такого формата, выполненная по частному заказу. У себя дома в Венеции она была невероятно знаменита, ей посвящали стихи и воспоминания.

***
До первого октября будут проведены технические исследования и определены виды устройств, которые могут быть использованы для блокировки сигнала сотового телефона в театрах, концертных залах и церквях. Такое решение – пишет «Российская газета» - было принято на Госкомисии по радиочастотам. Как напомнили в Минкомсвязи, с просьбой рассмотреть вопрос об использовании подобного оборудования в учреждениях культуры - обратились представители театров. Они мотивируют это тем, что звонки мобильных телефонов мешают и зрителям, и актерам. И вот работы по решению этого вопроса получили практические шаги – сообщает издание.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация