21 октября 2011, 09:15 21 октября 2011, 10:15 21 октября 2011, 11:15 21 октября 2011, 12:15 21 октября 2011, 13:15 21 октября 2011, 14:15 21 октября 2011, 15:15 21 октября 2011, 16:15 21 октября 2011, 17:15 21 октября 2011, 18:15 21 октября 2011, 19:15

Печать. 21 октября 2011

Программу из трех балетов в постановке канадского хореографа Питера Куанца представила в Москве труппа Бурятского театра оперы и балета. Об этом рассказывает обозреватель газеты "Ведомости". Другие темы утренней печати – в обзоре "Новостей культуры".

Программу из трех балетов в постановке канадского хореографа Питера Куанца представила в Москве труппа Бурятского театра оперы и балета. Об этом рассказывает обозреватель газеты «Ведомости», констатируя: «Труппа выглядела энергично и соответствовала современным эстетическим вкусам». По мнению автора, это выгодно отличало танцовщиков из Бурятии от выступлений многих провинциальных театров в столице. Другие темы утренней печати – в обзоре «Новостей культуры».

***
Газета «Культура» призывает серьезно взглянуть на проблему, которая на первый взгляд не может являться таковой по определению. Не так давно, информирует издание, близ Куликова поля прошел представительный двухдневный семинар, посвященный... сувенирам. С одной стороны, шапки-ушанки, расписные самовары, буденовки и обязательные матрешки – далеко не образец высокого стиля и вкуса. С другой... Почему-то даже самые «эстетствующие» путешественники, где бы они ни приземлялись, в первую голову бросаются именно к сувенирным ларькам и развалам. В России в этой области доныне царит то, что называется хаосом. Хотим мы этого или нет, но сувенир, пусть даже самый маленький, – это в определенной степени лицо страны. И лицо это пока нередко выглядит не слишком привлекательным... Сейчас, собственно, производство любых сувениров – не проблема. Вот только, большинство «сувениров из России» делается... в Китае. А почему бы не попытаться создать свое производство и простую экспозицию, где бы были представлены образцы отечественной сувенирной продукции? Ну, хотя бы в том же Угличе? – задается вопросом газета.

***
«Октябрь стал месяцем мирного вторжения французов в Россию!» – делает вывод «Московский комсомолец». Только столица проводила первого диджея планеты Давида Гетту и его звездного коллегу по цеху Жоакима Гарро, как к нам пожаловала старая гвардия в лице легендарного композитора Жана Мишеля Жарра. Его нынешняя московская гастроль состоялась в рамках грандиозного двухгодичного мирового тура, за время которого он посетит 28 стран. На концерте, как и обещалось, месье Жарр соединил в единое целое звук синтезаторов, передовые цифровые технологии, огромную видеопроекционную систему высокого разрешения, лазерный дизайн и световую хореографию. В августе Жану Мишелю исполнилось 63 года, но в душе он по-прежнему остается молодым и задорным. До начала шоу не побоялся пройтись по зрительному залу и пожать руку каждому, кто захотел его поблагодарить. Несмотря на то, что француз катается по миру в основном с одним и тем же хитовым списком, можно смело утверждать, что списывать маэстро со счетов пока рано.

***
Журнал «Музыкальное обозрение» бросается на защиту бардовской песни. Начитавшись журналистских блогов и насмотревшись телепередач, автор материала Лидия Чебоксарова пришла к выводу: в представлении современных россиян бард должен быть презираем с его убогим несостоятельным в художественном отношении творчеством. В такой ситуации, считает издание, впору не серьезные рассуждения затевать о жанре и его месте в музыкальном пространстве, а элементарный ликбез проводить. Вот и проходится уважаемая г-жа Чебоксарова по основным мифам, бытующим по ее мнению в головах некоторых интеллектуалов из интернета и телевизора. И надо признать - у нее это неплохо получается.

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация