7 декабря 2012, 08:24 7 декабря 2012, 09:24 7 декабря 2012, 10:24 7 декабря 2012, 11:24 7 декабря 2012, 12:24 7 декабря 2012, 13:24 7 декабря 2012, 14:24 7 декабря 2012, 15:24 7 декабря 2012, 16:24 7 декабря 2012, 17:24 7 декабря 2012, 18:24

Милчо Манчевски провел кастинг со студентами ВГИКа

Милчо Манчевски будет работать со студентами ВГИКа. Старейшая киношкола запускает совместный с американцами проект, в котором будут сочетаться ее традиции и опыт киноиндустрии и профессионального образования США.

Милчо Манчевски – режиссер, который взял Золотого венецианского льва и немного не дотянулся до «Оскара», уступил статуэтку в 94-м Никите Михалкову, его «Утомленным солнцем». Манчевски будет работать со студентами ВГИКа. Старейшая киношкола запускает совместный с американцами проект, в котором будут сочетаться ее традиции и опыт киноиндустрии и профессионального образования США. Рассказывают «Новости культуры».

Манчевски, помимо всего прочего – декан режиссерского факультета киношколы Нью-Йоркского университета. Накануне он провел кастинг со студентами актёрского факультета мастерской Игоря Ясуловича, в апреле начнутся съемки короткометражек. Сегодня Милчо Манчевски показывал студентам свои фильмы. Американский македонец или македонский американец, прославился уже своей дебютной работой – фильм «Перед дождём», в котором представлен взгляд режиссера на события на Балканах, в 1994-ом взял награды Венецианского кинофестиваля. А в 2001-м его картиной «Прах», которая снова привела зрителя на Балканы, Венеция открывалась. Студенты спрашивали сегодня, какой период работы над фильмом у него самый любимый, как долго он пишет сценарии, насколько тщательно выбирает актёров. Манчевски сказал, что кастинг – это уже половина дела, на одну роль у него претендуют человек сто, от актёров он требует знания текстов Шекспира, считает необходимыми застольные репетиции. А ещё он рассуждал сегодня на тему о том – всегда ли для хорошего кино нужны большие бюджеты.

«Для тех, кто говорит, что кино это деньги, – их, прежде всего деньги и интересуют, – считает режиссер. – Я снимал и высокобюджетные фильмы и те, про бюджеты которых большие студии могут сказать – да это просто телефонный счет. Да, конечно, кино – это дорогая игрушка. Но деньги решают не все, вы же знаете, что сейчас снимают и на мобильные телефоны. Есть только две вещи, которые могут сделать фильм хорошим – сердце и мозг. Но ведь хороший фильм и успешный фильм – это не одно и то же».

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация