21 января 2008, 18:36 21 января 2008, 19:36 21 января 2008, 20:36 21 января 2008, 21:36 21 января 2008, 22:36 21 января 2008, 23:36 22 января 2008, 00:36 22 января 2008, 01:36 22 января 2008, 02:36 22 января 2008, 03:36 22 января 2008, 04:36

Владимир Высоцкий: "Пошли мне, Господь, второго…"

Поэзия Высоцкого в жестах, мимике и пластике. Звучит только гитара и голос самого поэта. Такую форму выбрал шоу-театр "СинематографЪ" для своего спектакля-баллады "Пошли мне, Господь, второго…", который в канун 70-летия Владимира Высоцкого артисты представили зрителю на сцене Театра на Таганке.
Поэзия Высоцкого в жестах, мимике и пластике. Звучит только гитара и голос самого поэта. Такую форму выбрал шоу-театр "СинематографЪ" для своего спектакля-баллады "Пошли мне, Господь, второго…". Актеры театра не могут слышать и говорить, но творчеством доказывают, что жест красноречивее слов. Спектакль молодые артисты сыграли на сцене Театра на Таганке, посвятив его 70-летию со дня рождения Владимира Высоцкого – памятной дате, которую будут отмечать 25 января.

который в канун 70-летия Владимира Высоцкого артисты представили зрителю на сцене Театра на Таганке. Рассказывают "Новости культуры".

"Пошли мне, Господь, второго, чтоб не было так одиноко...". Поиск своего второго "Я" и вечная борьба с ним – эти проблемы оказались в центре постановки режиссера, студента четвертого курса ВГИКа Ильи Казанкова. Первое "Я" – метущееся, нервное и беспокойное. Второе – опытное и циничное. "Папа у меня геолог. Он уходил в Антарктиду постоянно. Мы с мамой оставались дома, и долгими зимними вечерами мы слушали Высоцкого. Я помню, у меня конверты от пластинок остались. Многие в детстве вставали на стульчик и читали стихи, а я вставал и пел: "Я – "Як" – истребитель"", – вспоминает Илья Казанков.

Когда Илья стал старше, он серьезно увлекся поэзией Высоцкого. Его увлечение совпало с интересами актера театра "СинематографЪ" Алексея Знаменского. Им едва за двадцать, они родились уже после смерти поэта и живут в иное время. Однако они нашли в этих стихах нечто сокровенное для себя. В спектакле использованы военные песни, любовная и философская лирика и главное – энергетика голоса, к которой актеры оказались причастны с помощью жеста и пластики. "Мне не хватило времени освоить жестовый язык, но ребята слышат, если громко говорить и артикулировать. Я лучше стал, что-то показывать. И в конце концов мы слились", – рассказывает Илья.

Слиться на сцене с хрипловатым и надрывным голосом для тех, кто не может говорить, – возможно, это тоже способ найти свою частичку души, поющую с ним в унисон.

Читайте также:
Памяти Владимира Высоцкого

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация