24 февраля 2005, 23:36
25 февраля 2005, 00:36
25 февраля 2005, 01:36
25 февраля 2005, 02:36
25 февраля 2005, 03:36
25 февраля 2005, 04:36
25 февраля 2005, 05:36
25 февраля 2005, 06:36
25 февраля 2005, 07:36
25 февраля 2005, 08:36
25 февраля 2005, 09:36
"Пианист редкого сценического обаяния" - Борис Березовский
25 февраля в Большом зале Московской консерватории в его исполнении прозвучат сочинения Фредерика Шопена под редакцией Годовского и Николая Карловича Метнера.
Борис Березовский завоевал репутацию яркого виртуозного пианиста и вдумчивого, эмоционального музыканта. "Бесспорно, мы имеем дело с истинным последователем великой русской фортепианной школы", - писал о нем журнал "Grammophone".
Победитель IX Международного конкурса им. П.И.Чайковского Борис Березовский давно освоился в крупнейших концертных залах Европы, США, Азии. В последнее время музыкант все чаще выступает и на московских подмостках. Бориса Березовского критики сравнивают с такими выдающимися музыкантами, как Горовиц, Рахманинов, Рихтер.
Безграничная техническая свобода позволяет пианисту исполнять сверхсложные и доступные далеко не всем исполнителям сочинения, искать свое звучание в известных произведениях. Среди многочисленных записей музыканта - "Трансцендентные этюды" Листа (одно из труднейших произведений фортепианной литературы), отмеченные несколькими авторитетными музыкальными изданиями записи произведений Равеля и Рахманинова. А исполнение несколько лет назад в одном концерте всех пяти концертов Бетховена до сих пор будоражит воображение меломанов. "Я импровизатор, - сказал Борис Березовский в одном из интервью. - Я не могу два раза сыграть одно и то же". Игра Березовского пленяет невероятной техникой и глубоким звуком, изумительной "летучестью" и потрясающе красивым пиано.
25 февраля в Большом зале Московской консерватории в его исполнении прозвучат сочинения Фредерика Шопена под редакцией Годовского и Николая Карловича Метнера.
Победитель IX Международного конкурса им. П.И.Чайковского Борис Березовский давно освоился в крупнейших концертных залах Европы, США, Азии. В последнее время музыкант все чаще выступает и на московских подмостках. Бориса Березовского критики сравнивают с такими выдающимися музыкантами, как Горовиц, Рахманинов, Рихтер.
Безграничная техническая свобода позволяет пианисту исполнять сверхсложные и доступные далеко не всем исполнителям сочинения, искать свое звучание в известных произведениях. Среди многочисленных записей музыканта - "Трансцендентные этюды" Листа (одно из труднейших произведений фортепианной литературы), отмеченные несколькими авторитетными музыкальными изданиями записи произведений Равеля и Рахманинова. А исполнение несколько лет назад в одном концерте всех пяти концертов Бетховена до сих пор будоражит воображение меломанов. "Я импровизатор, - сказал Борис Березовский в одном из интервью. - Я не могу два раза сыграть одно и то же". Игра Березовского пленяет невероятной техникой и глубоким звуком, изумительной "летучестью" и потрясающе красивым пиано.
25 февраля в Большом зале Московской консерватории в его исполнении прозвучат сочинения Фредерика Шопена под редакцией Годовского и Николая Карловича Метнера.