15 февраля 2005, 23:08
16 февраля 2005, 00:08
16 февраля 2005, 01:08
16 февраля 2005, 02:08
16 февраля 2005, 03:08
16 февраля 2005, 04:08
16 февраля 2005, 05:08
16 февраля 2005, 06:08
16 февраля 2005, 07:08
16 февраля 2005, 08:08
16 февраля 2005, 09:08
"Новые имена" представляет галерея "Кино"
Живопись МАБРИ - это впечатляющее по своей силе и оригинальности высказывание, настоящее открытие, какие случаются нечасто. Невероятная экспрессивность ее полотен, оригинальные композиционные приемы, изысканный и сложный колорит.
Галерея "Кино" представляет в своем пространстве первую выставку из серии "новые имена". Это живопись практически неизвестной московской публике художницы, работающей под псевдонимом МАБРИ. В экспозиции представлено более десяти полотен последних лет, экспонируемых в Москве впервые.
Живопись МАБРИ - это впечатляющее по своей силе и оригинальности высказывание, настоящее открытие, какие случаются нечасто. Невероятная экспрессивность ее полотен, оригинальные композиционные приемы, изысканный и сложный колорит - все это свидетельствует о яркой художественной индивидуальности. Работы МАБРИ заставляют вспомнить полотна немецких экспрессионистов, не менее ощутимо и влияние американской художественной культуры XX века, от нового фигуративизма до поп-арта. Впрочем, сама художница признается, что ей наиболее близок художественный опыт амазонок русского авангарда, в особенности, Натальи Гончаровой.
Большинство из представленных картин МАБРИ посвящены дочери, которая живет в Новом свете, отделенная от матери огромным океаном и вместе с тем такая близкая, что их идентичности почти совпадают: изображая дочь, художница признается, что на картинах - она сама, ее другое "я". Редкие встречи с дочерью становятся поводом для внимательного наблюдения за жизнью молодой девушки, разворачивающейся в декорациях американских небоскребов, подземки и блестящих витрин. Кажется, сама визуальная культура Америки подсказала художнице огромные форматы холстов, яркие локальные фоны. Остросовременные и необыкновенно стильные картины МАБРИ повествуют о сложных взаимоотношениях и одинокой изнанке "красивой жизни". Некоторые из ее работ, например, "Коврик для йоги" способны стать своеобразной иконой современности, одинаково узнаваемой на обоих континентах.
Живопись МАБРИ - это впечатляющее по своей силе и оригинальности высказывание, настоящее открытие, какие случаются нечасто. Невероятная экспрессивность ее полотен, оригинальные композиционные приемы, изысканный и сложный колорит - все это свидетельствует о яркой художественной индивидуальности. Работы МАБРИ заставляют вспомнить полотна немецких экспрессионистов, не менее ощутимо и влияние американской художественной культуры XX века, от нового фигуративизма до поп-арта. Впрочем, сама художница признается, что ей наиболее близок художественный опыт амазонок русского авангарда, в особенности, Натальи Гончаровой.
Большинство из представленных картин МАБРИ посвящены дочери, которая живет в Новом свете, отделенная от матери огромным океаном и вместе с тем такая близкая, что их идентичности почти совпадают: изображая дочь, художница признается, что на картинах - она сама, ее другое "я". Редкие встречи с дочерью становятся поводом для внимательного наблюдения за жизнью молодой девушки, разворачивающейся в декорациях американских небоскребов, подземки и блестящих витрин. Кажется, сама визуальная культура Америки подсказала художнице огромные форматы холстов, яркие локальные фоны. Остросовременные и необыкновенно стильные картины МАБРИ повествуют о сложных взаимоотношениях и одинокой изнанке "красивой жизни". Некоторые из ее работ, например, "Коврик для йоги" способны стать своеобразной иконой современности, одинаково узнаваемой на обоих континентах.