15 февраля 2005, 12:15
15 февраля 2005, 13:15
15 февраля 2005, 14:15
15 февраля 2005, 15:15
15 февраля 2005, 16:15
15 февраля 2005, 17:15
15 февраля 2005, 18:15
15 февраля 2005, 19:15
15 февраля 2005, 20:15
15 февраля 2005, 21:15
15 февраля 2005, 22:15
"Наши" молодые музыканты из разных уголков мира встретились на фестивале "Крещендо"
В Москве молодых ребят – где бы они не жили - с удовольствием встречают. На этот раз Борис Бровцын, Борис Андрианов, Вадим Руденко и их друзья выступили в Камерном зале Московского Дома Музыки. Где они играли Брамса и Чайковского.
Уезжать или оставаться: что лучше? Смогут ли молодые музыканты, уехав из России, выступать и быть известными у себя на родине? И не станет ли их отъезд из России ошибкой всей их жизни? Последний из трудных вопросов снял фестиваль "Крещендо", организованный Денисом Мацуевым. В Москве молодых ребят – где бы они не жили - с удовольствием встречают. На этот раз Борис Бровцын, Борис Андрианов, Вадим Руденко и их друзья выступили в Камерном зале Московского Дома Музыки. Где они играли Брамса и Чайковского. В перерывах – всерьез и не очень - размышляя о том, что все-таки лучше: уезжать или оставаться. О том, к каким выводам пришли участники фестиваля "Крещендо", рассказывают "Новости культуры".
На два часа концерта можно забыть о всех своих проблемах. О том, что жизнь большинства из этих молодых складывается, как в кино: ходишь-ходишь в школу, консерваторию, а потом – бац… - и вторая музыкальная родина уже радушно встречает тебя. Англия, Америка, Германия – хорошее продолжение карьеры. Космополитизм – хорошее условие для ее продолжения.
Борис Бровцын, музыкант: "Нет, поначалу просто хотелось смены обстановки – ничего больше".
Сменив обстановку, нью-англичанин Борис Бровцын сменил педагогов и среду музыкального обитания. В которой – и это минус - есть люди другой профессии – то есть бюрократы. Но там есть и деньги, есть условия, есть четко налаженный менеджмент и схема раскрутки. Это плюс. И еще нет… снега.
Фестиваль затевали и для того, чтобы каждый говорил, что он хочет; играл, как он хочет. И жил, где он хочет.
Вадим Руденко, пианист: "Я предпочитаю жить здесь и ездить туда, чем наоборот".
Но в те два часа, что они играют, о проблемах не вспоминают. Никто.
На два часа концерта можно забыть о всех своих проблемах. О том, что жизнь большинства из этих молодых складывается, как в кино: ходишь-ходишь в школу, консерваторию, а потом – бац… - и вторая музыкальная родина уже радушно встречает тебя. Англия, Америка, Германия – хорошее продолжение карьеры. Космополитизм – хорошее условие для ее продолжения.
Борис Бровцын, музыкант: "Нет, поначалу просто хотелось смены обстановки – ничего больше".
Сменив обстановку, нью-англичанин Борис Бровцын сменил педагогов и среду музыкального обитания. В которой – и это минус - есть люди другой профессии – то есть бюрократы. Но там есть и деньги, есть условия, есть четко налаженный менеджмент и схема раскрутки. Это плюс. И еще нет… снега.
Фестиваль затевали и для того, чтобы каждый говорил, что он хочет; играл, как он хочет. И жил, где он хочет.
Вадим Руденко, пианист: "Я предпочитаю жить здесь и ездить туда, чем наоборот".
Но в те два часа, что они играют, о проблемах не вспоминают. Никто.