21 апреля 2006, 23:53
22 апреля 2006, 00:53
22 апреля 2006, 01:53
22 апреля 2006, 02:53
22 апреля 2006, 03:53
22 апреля 2006, 04:53
22 апреля 2006, 05:53
22 апреля 2006, 06:53
22 апреля 2006, 07:53
22 апреля 2006, 08:53
22 апреля 2006, 09:53
Сочинения американских композиторов
... исполнит в Рахманиновском зале Московской консерватории ансамбль "Студия новой музыки". Некоторые из этих авторов уже знакомы московским слушателям. Это работавший в Московской консерватории Дэвид Гомпер и классик американской музыки, композитор Джордж Крам. Его сочинения, в частности, "Голос кита", пробили себе дорогу к русскому слушателю еще в 1970-е – 1980-е гг...
22 апреля в Рахманиновском зале Московской консерватории ансамбль "Студия новой музыки" представит программу из сочинений американских композиторов.
Пятеро авторов, представляющих музыку своей страны в Москве, принадлежат к так называемому направлению "музыки профессоров". Это определение, укрепившееся в американской традиции, отнюдь не означает, что их музыка представляет собой нечто математически-выверенное, скучное, и рассчитанное только на аудиторию с высшим образованием. Означает это лишь то, что эта музыка, написанная профессорами ведущих американских университетов, находится между отчаянными экспериментами в духе Кейджа и коммерческим голливудским симфонизмом, - а диапазон здесь достаточно широк. Каждый из слушателей найдет в этой программе сочинение по душе.
Некоторые из этих авторов уже знакомы московским слушателям. Это работавший в Московской консерватории Дэвид Гомпер и классик американской музыки, композитор Джордж Крам. Его сочинения, в частности, "Голос кита", пробили себе дорогу к русскому слушателю еще в 1970-е – 1980-е гг., когда новая западная музыка звучала отнюдь не повсеместно. Два сочинения – "Волны несутся" Джозефа Дангерфилда и "Танец бабочки" Дэвида Гомпера – написаны специально по заказу ансамбля "Студия новой музыки". Ко всему прочему, большинство композиторов, как планируется, приедут в Москву, чтобы присутствовать на концерте, а также на мастер-классах и записи компакт-диска в исполнении ансамбля "Студия новой музыки".
Пятеро авторов, представляющих музыку своей страны в Москве, принадлежат к так называемому направлению "музыки профессоров". Это определение, укрепившееся в американской традиции, отнюдь не означает, что их музыка представляет собой нечто математически-выверенное, скучное, и рассчитанное только на аудиторию с высшим образованием. Означает это лишь то, что эта музыка, написанная профессорами ведущих американских университетов, находится между отчаянными экспериментами в духе Кейджа и коммерческим голливудским симфонизмом, - а диапазон здесь достаточно широк. Каждый из слушателей найдет в этой программе сочинение по душе.
Некоторые из этих авторов уже знакомы московским слушателям. Это работавший в Московской консерватории Дэвид Гомпер и классик американской музыки, композитор Джордж Крам. Его сочинения, в частности, "Голос кита", пробили себе дорогу к русскому слушателю еще в 1970-е – 1980-е гг., когда новая западная музыка звучала отнюдь не повсеместно. Два сочинения – "Волны несутся" Джозефа Дангерфилда и "Танец бабочки" Дэвида Гомпера – написаны специально по заказу ансамбля "Студия новой музыки". Ко всему прочему, большинство композиторов, как планируется, приедут в Москву, чтобы присутствовать на концерте, а также на мастер-классах и записи компакт-диска в исполнении ансамбля "Студия новой музыки".