13 апреля 2006, 19:17
13 апреля 2006, 20:17
13 апреля 2006, 21:17
13 апреля 2006, 22:17
13 апреля 2006, 23:17
14 апреля 2006, 00:17
14 апреля 2006, 01:17
14 апреля 2006, 02:17
14 апреля 2006, 03:17
14 апреля 2006, 04:17
14 апреля 2006, 05:17
Панихида по Давиду Боровскому
Сегодня в Москве прощались с Давидом Боровским. Его называют гением отечественной сценографии. Боровский сочинил – он использовал именно это слово – самые знаменитые спектакли Таганки. Последние годы - был главным художником Московского художественного театра.
Сегодня в Москве прощались с Давидом Боровским. Его называют гением отечественной сценографии. Боровский сочинил – он использовал именно это слово – самые знаменитые спектакли Таганки. Последние годы - был главным художником Московского художественного театра. Сегодня там прошла панихида по Давиду Боровскому. Рассказывают "Новости культуры".
Зал был полон. Впрочем, таким был зал всегда - на каждом спектакле, к которому имел отношение удивительный художник, загадочный и молчаливый, как чародей из старой сказки, и талантливый, как художники Ренессанса – Давид Боровский.
Андрей Смирнов, актер, режиссер: "Ему уготовано место среди имен самого высокого уровня".
О Давиде Боровском говорили как о потрясающей личности, с мощной и неизменной гражданской позицией.
Вениамин Смехов, актер, режиссер: "Спасибо, что научил нас независимости".
Самое сложное для друзей – научиться использовать прошедшее время - вместо настоящего.
Анатолий Смелянский, ректор Школы-студии МХАТ: "Он сопровождает разговор движением левой руки – как будто лепит что-то".
Леонид Ярмольник, народный артист России: "При таком скоплении в зрительном зале он в первый раз всегда убегал, сейчас мы можем ему поаплодировать – он это заслужил".
Аплодисменты
Юрий Любимов, режиссер: "Это потеря огромного мира, мы же прожили вместе целую жизнь – я болел, он ухаживал, он болел – я ухаживал".
В финале - печальные прощальные аплодисменты в Камергерском переулке.
Олег Шейнцис, художник: "То, что его нету, я не осознаю, мой мозг не принимает эту информацию, жить памятью о нем – я не готов".
Остались блистательные работы, макеты декораций, но, увы, ни на одной новой театральной афише мы уже не увидим этого имени – художник Давид Боровский.
Зал был полон. Впрочем, таким был зал всегда - на каждом спектакле, к которому имел отношение удивительный художник, загадочный и молчаливый, как чародей из старой сказки, и талантливый, как художники Ренессанса – Давид Боровский.
Андрей Смирнов, актер, режиссер: "Ему уготовано место среди имен самого высокого уровня".
О Давиде Боровском говорили как о потрясающей личности, с мощной и неизменной гражданской позицией.
Вениамин Смехов, актер, режиссер: "Спасибо, что научил нас независимости".
Самое сложное для друзей – научиться использовать прошедшее время - вместо настоящего.
Анатолий Смелянский, ректор Школы-студии МХАТ: "Он сопровождает разговор движением левой руки – как будто лепит что-то".
Леонид Ярмольник, народный артист России: "При таком скоплении в зрительном зале он в первый раз всегда убегал, сейчас мы можем ему поаплодировать – он это заслужил".
Аплодисменты
Юрий Любимов, режиссер: "Это потеря огромного мира, мы же прожили вместе целую жизнь – я болел, он ухаживал, он болел – я ухаживал".
В финале - печальные прощальные аплодисменты в Камергерском переулке.
Олег Шейнцис, художник: "То, что его нету, я не осознаю, мой мозг не принимает эту информацию, жить памятью о нем – я не готов".
Остались блистательные работы, макеты декораций, но, увы, ни на одной новой театральной афише мы уже не увидим этого имени – художник Давид Боровский.