27 января 2005, 15:00
27 января 2005, 16:00
27 января 2005, 17:00
27 января 2005, 18:00
27 января 2005, 19:00
27 января 2005, 20:00
27 января 2005, 21:00
27 января 2005, 22:00
27 января 2005, 23:00
28 января 2005, 00:00
28 января 2005, 01:00
Выставка "HOPE-STOP"
Московская Биеннале еще только 1-я по счету, но уже успела обзавестись параллельной программой. Как показывает практика, зачастую то, что вне конкурса, вне программы, интереснее участников мейн-стрима...
Московская Биеннале еще только 1-я по счету, но уже успела обзавестись параллельной программой. Как показывает практика, зачастую то, что вне конкурса, вне программы, интереснее участников мейн-стрима. А потому неудивительно, что после официальной пресс-конференции многие фотографы, художники и критики отправились в зверевский музей, чтобы ознакомиться с первой выставкой параллельной программы, которая называется "HOPE-STOP". Рассказывают "Новости культуры".
Случайных лиц здесь не бывает. Тем не менее, перенаселенность квадратного метра площади достигает критической отметки. Но именно в этом и есть изюминка музейного пространства, лишенного собственно музейной стати. Курить разрешается, трогать руками можно, расклейка стикеров приветствуется.
Михаил Рошаль, художник: "Напоминает обстановку 30-летней давности, квартирные выставки, когда все происходило в подвале, и здесь дух сохранен…"
"HOPE-Stop" не претендует на статус альтернативной Биеннале. А просто не согласна с основным ее слоганом "Диалектика надежды". Есть в этом что-то от "опиума для народа".
Александр Соколов куратор выставки: "Надо прекратить надеяться, а просто действовать…"
"Хоуп-стоп" - ретроспектива. Вот позиция поколения next: хочешь быть знаменитым, будь им… Юлия Кисина, путешествуя по Италии, "вскакивала" в кадры, которые снимали туристы. Реакция самая непредсказуемая. Результат – 300 кадров в разных странах. Самый популярный человек в Японии прошлого туристического сезона…
Еще одно Ноу-хау времени новейшего – стикеры. Хочешь сказать – напиши. Пионер, а теперь уже и патриарх, этого хулиганского диалекта в России - Юрий Гордон.
Из истоков соцарта - Михаил Рошаль, представитель скандальной тройки "Гнездо". Мастер советского эпатажа ныне солиден, знаменит, состоятелен. Вместо звезд на американском флаге – 15 знаков качества – символ 15-ти советских республик.
Михаил Рошаль, художник: "Мы пришли к тому, что все 15 республик зависят от США. Только теперь понимаю, зачем мы делали эту работу".
Со временем у художников меняются методы: как действовать. Но не меняется направление: действовать вопреки. Может, и правда, HOPE-STOP?
Случайных лиц здесь не бывает. Тем не менее, перенаселенность квадратного метра площади достигает критической отметки. Но именно в этом и есть изюминка музейного пространства, лишенного собственно музейной стати. Курить разрешается, трогать руками можно, расклейка стикеров приветствуется.
Михаил Рошаль, художник: "Напоминает обстановку 30-летней давности, квартирные выставки, когда все происходило в подвале, и здесь дух сохранен…"
"HOPE-Stop" не претендует на статус альтернативной Биеннале. А просто не согласна с основным ее слоганом "Диалектика надежды". Есть в этом что-то от "опиума для народа".
Александр Соколов куратор выставки: "Надо прекратить надеяться, а просто действовать…"
"Хоуп-стоп" - ретроспектива. Вот позиция поколения next: хочешь быть знаменитым, будь им… Юлия Кисина, путешествуя по Италии, "вскакивала" в кадры, которые снимали туристы. Реакция самая непредсказуемая. Результат – 300 кадров в разных странах. Самый популярный человек в Японии прошлого туристического сезона…
Еще одно Ноу-хау времени новейшего – стикеры. Хочешь сказать – напиши. Пионер, а теперь уже и патриарх, этого хулиганского диалекта в России - Юрий Гордон.
Из истоков соцарта - Михаил Рошаль, представитель скандальной тройки "Гнездо". Мастер советского эпатажа ныне солиден, знаменит, состоятелен. Вместо звезд на американском флаге – 15 знаков качества – символ 15-ти советских республик.
Михаил Рошаль, художник: "Мы пришли к тому, что все 15 республик зависят от США. Только теперь понимаю, зачем мы делали эту работу".
Со временем у художников меняются методы: как действовать. Но не меняется направление: действовать вопреки. Может, и правда, HOPE-STOP?