12 мая 2006, 15:43
12 мая 2006, 16:43
12 мая 2006, 17:43
12 мая 2006, 18:43
12 мая 2006, 19:43
12 мая 2006, 20:43
12 мая 2006, 21:43
12 мая 2006, 22:43
12 мая 2006, 23:43
13 мая 2006, 00:43
13 мая 2006, 01:43
"Россия – Польша. Новый взгляд"
В рамках грандиозного культурного проекта "Россия – Польша" молодым кинематографистам наших стран было предложено снять документальное кино на любую тему. Шесть наших юных кинематографистов отправились в Польшу, шесть студентов оттуда снимали наши реалии. Двенадцать документальных фильмов в Варшаве увидели 9 марта, в Москве – минувшим вечером.
В рамках грандиозного культурного проекта "Россия – Польша" молодым кинематографистам наших стран было предложено снять документальное кино на любую тему. Шесть наших юных кинематографистов отправились в Польшу, шесть студентов оттуда снимали наши реалии. Двенадцать документальных фильмов в Варшаве увидели 9 марта, в Москве – минувшим вечером. На премьере в Центральном Доме кинематографистов побывал корреспондент "Новостей культуры".
Иначе! Совсем иначе смотрят друг на друга соседи. Внутри – гламур, извне – всего семь планов о Москве. Смотр открыл фильм выпускника киношколы Анджея Вайды Петра Стасика. Название для нашего уха трудное: "7 на Москва". Хотел сначала снимать историю о мальчике, который хочет стать кадетом – почему-то не разрешили. Обошелся планами - длинными, как жизнь.
Петр Стасик, режиссер фильма "7 на Москва": "Мне приснился такой фильм о Москве. Рассказать о Москве – нужны долгие кадры".
ВГИКовцы утверждают, что в Польше снимать можно было, что угодно. А угодно то же, что и в России. Главное о том, что интересно. Варя Кузнецова искала в Кракове чеченское радио. Не нашла. И потому снимала антикапиталистов в Варшаве.
Варвара Кузнецова, режиссер фильма "Сквот": "Мы не очень хорошо понимаем, что делается в мире, и не понимаем, на каком уровне существуют в других киношколах, и что делается".
Георгий Молодцов, студент 3 курса ВГИКа, снимал в Освенциме.
Георгий Молодцов, режиссер фильма "Следы": "Я рассказываю, а вернее повествую о духовной связи: прошлое – беспамятство настоящего. Она определяется детьми, которые генетически помнят. Центральная часть моего фильма: как дети представляют город, в котором живут, лагерь, который через дорогу".
Войчех Касперски на этом смотре лидер. Его ленту "Семена" уже наградили призом за лучший короткометражный фильм на фестивале "Флоэртиана".
"Россия – Польша. Новый взгляд". По крайней мере, для кинематографистов стереотипов отношений между нашими странами не осталось. Снимать кино о человеке и его душе оказалось гораздо интереснее.
Иначе! Совсем иначе смотрят друг на друга соседи. Внутри – гламур, извне – всего семь планов о Москве. Смотр открыл фильм выпускника киношколы Анджея Вайды Петра Стасика. Название для нашего уха трудное: "7 на Москва". Хотел сначала снимать историю о мальчике, который хочет стать кадетом – почему-то не разрешили. Обошелся планами - длинными, как жизнь.
Петр Стасик, режиссер фильма "7 на Москва": "Мне приснился такой фильм о Москве. Рассказать о Москве – нужны долгие кадры".
ВГИКовцы утверждают, что в Польше снимать можно было, что угодно. А угодно то же, что и в России. Главное о том, что интересно. Варя Кузнецова искала в Кракове чеченское радио. Не нашла. И потому снимала антикапиталистов в Варшаве.
Варвара Кузнецова, режиссер фильма "Сквот": "Мы не очень хорошо понимаем, что делается в мире, и не понимаем, на каком уровне существуют в других киношколах, и что делается".
Георгий Молодцов, студент 3 курса ВГИКа, снимал в Освенциме.
Георгий Молодцов, режиссер фильма "Следы": "Я рассказываю, а вернее повествую о духовной связи: прошлое – беспамятство настоящего. Она определяется детьми, которые генетически помнят. Центральная часть моего фильма: как дети представляют город, в котором живут, лагерь, который через дорогу".
Войчех Касперски на этом смотре лидер. Его ленту "Семена" уже наградили призом за лучший короткометражный фильм на фестивале "Флоэртиана".
"Россия – Польша. Новый взгляд". По крайней мере, для кинематографистов стереотипов отношений между нашими странами не осталось. Снимать кино о человеке и его душе оказалось гораздо интереснее.