19 сентября 2005, 19:34
19 сентября 2005, 20:34
19 сентября 2005, 21:34
19 сентября 2005, 22:34
19 сентября 2005, 23:34
20 сентября 2005, 00:34
20 сентября 2005, 01:34
20 сентября 2005, 02:34
20 сентября 2005, 03:34
20 сентября 2005, 04:34
20 сентября 2005, 05:34
Совместный израильско-германский театральный проект
Для театра кукол нет запретных тем. На Международном московском фестивале имени Сергея Образцова это подтвердил совместный израильско-германский театральный проект. Постановка по мотивам романа Давида Гроссмана "Ключевое слово: любовь" посвящена очень "больной" теме - Холокосту. Подробности – у корреспондента "Новостей культуры".
Для театра кукол нет запретных тем. На Международном московском фестивале имени Сергея Образцова это подтвердил совместный израильско-германский театральный проект.
Постановка по мотивам романа Давида Гроссмана "Ключевое слово: любовь" посвящена очень "больной" теме - Холокосту. Подробности – у корреспондента "Новостей культуры".
Спектакль длится чуть более часа. На сцене два актера. Один практически беспрерывно говорит, другой – не произносит ни слова. Его стихия – куклы и тени.
Иегуда Алмагор, режиссер, актер: "Я давно мечтал поставить этот роман. И драматургическое мышление моего партнера, его умение работать с куклами, предметами как нельзя лучше подходило для моей идеи".
В спектакле органично соединились образы, создаваемые немецким кукольником Франком Зоенле – он отыгрывает воспоминания и фантазии героев - и драматическое мастерство израильтянина Иегуды Алмагора. Иногда даже кажется, что он играет очень по-русски. Возможно, от того, что, живя уже много лет в Германии, в свое время работал с Юрием Любимовым, был актером в театре Михаила Козакова в Израиле. Алмагора играет все роли в спектакле, легко перевоплощаясь из одного персонажа в другой.
Иегуда Алмагор, режиссер, актер: "Главный герой писатель Момик пытается понять, почему, когда он был ребенком, взрослые не рассказывали о прошлом его деда, который пережил Холокост".
Дед Момика в довоенное время был детским писателем, узнав об этом, нацист в концлагере требует от него ежедневных историй, как от Шахерезады.
Франк Зоенле, режиссер, актер: "Но разница в том, что Шахерезада сочиняла сказки, чтобы не умереть, а Аншель Вассерман для того, чтобы его убили, он мечтал о смерти, но он выжил".
"Я – голубь Холокоста", - говорит о себе герой Алмагоры, и эти слова звучат как напоминание о прошлом, которое всегда должно быть с нами.
Постановка по мотивам романа Давида Гроссмана "Ключевое слово: любовь" посвящена очень "больной" теме - Холокосту. Подробности – у корреспондента "Новостей культуры".
Спектакль длится чуть более часа. На сцене два актера. Один практически беспрерывно говорит, другой – не произносит ни слова. Его стихия – куклы и тени.
Иегуда Алмагор, режиссер, актер: "Я давно мечтал поставить этот роман. И драматургическое мышление моего партнера, его умение работать с куклами, предметами как нельзя лучше подходило для моей идеи".
В спектакле органично соединились образы, создаваемые немецким кукольником Франком Зоенле – он отыгрывает воспоминания и фантазии героев - и драматическое мастерство израильтянина Иегуды Алмагора. Иногда даже кажется, что он играет очень по-русски. Возможно, от того, что, живя уже много лет в Германии, в свое время работал с Юрием Любимовым, был актером в театре Михаила Козакова в Израиле. Алмагора играет все роли в спектакле, легко перевоплощаясь из одного персонажа в другой.
Иегуда Алмагор, режиссер, актер: "Главный герой писатель Момик пытается понять, почему, когда он был ребенком, взрослые не рассказывали о прошлом его деда, который пережил Холокост".
Дед Момика в довоенное время был детским писателем, узнав об этом, нацист в концлагере требует от него ежедневных историй, как от Шахерезады.
Франк Зоенле, режиссер, актер: "Но разница в том, что Шахерезада сочиняла сказки, чтобы не умереть, а Аншель Вассерман для того, чтобы его убили, он мечтал о смерти, но он выжил".
"Я – голубь Холокоста", - говорит о себе герой Алмагоры, и эти слова звучат как напоминание о прошлом, которое всегда должно быть с нами.