13 сентября 2005, 19:22
13 сентября 2005, 20:22
13 сентября 2005, 21:22
13 сентября 2005, 22:22
13 сентября 2005, 23:22
14 сентября 2005, 00:22
14 сентября 2005, 01:22
14 сентября 2005, 02:22
14 сентября 2005, 03:22
14 сентября 2005, 04:22
14 сентября 2005, 05:22
"Меридианы Тихого"
Владивосток обзавелся собственным кинофестивалем. "Меридианы Тихого" – так называется этот смотр, собравший фильмы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В программе много экзотического кино. И если японский или корейский кинематографы в мире хорошо известны, то о работах австралийских или индонезийских мастеров экрана мы знаем очень мало.
Владивосток обзавелся собственным кинофестивалем. "Меридианы Тихого" – так называется этот смотр, собравший фильмы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В программе много экзотического кино. И если японский или корейский кинематографы в мире хорошо известны, то о работах австралийских или индонезийских мастеров экрана мы знаем очень мало. Подробности у корреспондента "Новостей культуры".
Режиссер из Индонезии Рави Бхарвани с интересом наблюдает за выступлением ансамбля из приморского села Красный Яр. Удегейские народные танцы. Бхарвани говорит – какая экзотика.
Его дебютный фильм "Вызывающий дождь" участвует в конкурсе кинофестиваля. Эта картина – о том, как жители индонезийской деревни страдают от засухи. Рави Бхарвани снял свой фильм всего за 80 тысяч долларов.
Рави Бхарвани, режиссер (Индонезия): "Лет десять назад в Индонезии был всего один режиссер, три года назад в моей стране снимали уже 3-4 фильма в год, а теперь, только в 2005-м, на экраны вышло сорок картин".
Австралиец Пол Кокс, один из лучших режиссеров своего континента, до Владивостока добирался целые сутки – летел с тремя пересадками. Он привез на фестиваль фильм "Прикосновение". Пол Кокс гордится тем, что в своих фильмах никогда никого не убивал и ни разу не использовал спецэффекты.
Пол Кокс, режиссер (Австралия): "Мне нравится Россия, русский дух. Люди здесь чаще говорят о душе, чем о погоде. А я не хочу проживать жизнь, обсуждая меню на обед. Я люблю говорить о том, что важно. Я очень люблю фильмы Параджанова, его творчество и судьба – это то, что меня поражает".
На радость режиссерам на конкурсных показах кинофестиваля "Меридианы Тихого" - всегда полные залы. Переживают авторы фильмов только об одном – главное, чтобы никто не вышел через 15 минут после начала. А о наградах стараются вообще не думать.
Самая сложная работа на фестивале – у международного жюри. Четверо смелых под председательство Армена Медведева в кинозале – от рассвета и до заката. За 4 дня они должны посмотреть 19 фильмов, а главное, решить, как разделить солидный призовой фонд, который составляет сто пять тысяч долларов.
Режиссер из Индонезии Рави Бхарвани с интересом наблюдает за выступлением ансамбля из приморского села Красный Яр. Удегейские народные танцы. Бхарвани говорит – какая экзотика.
Его дебютный фильм "Вызывающий дождь" участвует в конкурсе кинофестиваля. Эта картина – о том, как жители индонезийской деревни страдают от засухи. Рави Бхарвани снял свой фильм всего за 80 тысяч долларов.
Рави Бхарвани, режиссер (Индонезия): "Лет десять назад в Индонезии был всего один режиссер, три года назад в моей стране снимали уже 3-4 фильма в год, а теперь, только в 2005-м, на экраны вышло сорок картин".
Австралиец Пол Кокс, один из лучших режиссеров своего континента, до Владивостока добирался целые сутки – летел с тремя пересадками. Он привез на фестиваль фильм "Прикосновение". Пол Кокс гордится тем, что в своих фильмах никогда никого не убивал и ни разу не использовал спецэффекты.
Пол Кокс, режиссер (Австралия): "Мне нравится Россия, русский дух. Люди здесь чаще говорят о душе, чем о погоде. А я не хочу проживать жизнь, обсуждая меню на обед. Я люблю говорить о том, что важно. Я очень люблю фильмы Параджанова, его творчество и судьба – это то, что меня поражает".
На радость режиссерам на конкурсных показах кинофестиваля "Меридианы Тихого" - всегда полные залы. Переживают авторы фильмов только об одном – главное, чтобы никто не вышел через 15 минут после начала. А о наградах стараются вообще не думать.
Самая сложная работа на фестивале – у международного жюри. Четверо смелых под председательство Армена Медведева в кинозале – от рассвета и до заката. За 4 дня они должны посмотреть 19 фильмов, а главное, решить, как разделить солидный призовой фонд, который составляет сто пять тысяч долларов.