2 декабря 2005, 19:06 2 декабря 2005, 20:06 2 декабря 2005, 21:06 2 декабря 2005, 22:06 2 декабря 2005, 23:06 3 декабря 2005, 00:06 3 декабря 2005, 01:06 3 декабря 2005, 02:06 3 декабря 2005, 03:06 3 декабря 2005, 04:06 3 декабря 2005, 05:06

Новые имена на Пятом Фестивале Российских театров танца "Цех"

Например, танцовщики из Кении – страны, в которой лишь недавно появились первые ростки контемпорари дэнс. В эти минуты на сцене театра Луны идет спектакль "Пятый сезон". Его поставил известный российский дуэт - Альберт Альберт и Александра Конникова. Как работалось вместе представителям столь разных танцевальных школ? Рассказывают "Новости культуры".
В этом году в афише Пятого Фестиваля Российских театров танца "Цех" немало новых имен. Например, танцовщиков из Кении – страны, в которой лишь недавно появились первые ростки контемпорари дэнс. В эти минуты на сцене театра Луны идет спектакль "Пятый сезон". Его поставил известный российский дуэт - Альберт Альберт и Александра Конникова. Как работалось вместе представителям столь разных танцевальных школ? Рассказывают "Новости культуры".

Еще лет пять назад Нэма и не знала других ритмов, кроме африканских. О контемпорари дэнс, конечно, слышала, но модерн танцевать не приходилось. А когда познакомилась с российскими хореографами - поняла – вот она - альтернатива африканским танцам.

Нэма Багамахунда, участница проекта (Кения): "Многие меня спрашивали - зачем ты это делаешь? А мне просто интересно открыть для себя что-то новое. Через современный танец можно выразить себя иначе".

Александра Конникова и Альберт Альберт пять недель провели в Кении. Сегодня их ученики в Москве. Общаются снова на английском. Недостаток слов компенсируют жестами - все-таки это танец. Репетируют по шесть часов в день.

Альберт Альберт, хореограф спектакля: "Они являются профессиональными танцовщиками. Но это пионеры контемпорари дэнс в Африке".

Несмотря на природную пластику и грацию, кенийцы долго привыкали к незнакомой технике. Изломанные линии, прыжки, манипуляции с предметами оказались для них непростой задачей.

Александра Конникова, хореограф спектакля: "Работа с полом. Много нового. Работа на полупальцах. Обычно они работают на полной стопе".

Российско-кенийский проект заинтересовал американского продюсера Филипа Арно. С танцовщиками Восточной Европы он работает десять лет. Теперь намерен открыть танцевальному миру и Восточную Африку.

Филип Арно, продюсер (США): "На "Золотой маске", в 99-м, я познакомился с русскими танцовщиками. Потом была Кения. Я намерен показать эту работу на многих европейских фестивалях современного танца".

Два русских хореографа, четыре кенийских танцовщика и американский продюсер - команда, которая готова рискнуть и представить европейский модерн в африканском, стиле.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация