24 ноября 2005, 18:34 24 ноября 2005, 19:34 24 ноября 2005, 20:34 24 ноября 2005, 21:34 24 ноября 2005, 22:34 24 ноября 2005, 23:34 25 ноября 2005, 00:34 25 ноября 2005, 01:34 25 ноября 2005, 02:34 25 ноября 2005, 03:34 25 ноября 2005, 04:34

Спектакль "Back in USSR" на фестивале "NET"

СССР фигурирует в названии спектакля, представленного на фестивале "NET", Новый Европейский театр. Его привез в Москву "Артишок", точнее, "Арт и Шок" – это пока единственный в Казахстане независимый, и к тому же самоокупаемый театр. Один из организаторов фестиваля, Роман Должанский, увидел спектакль в Финляндии, и понял, что обязательно должен показать его в Российской столице. Спектакль "Back in USSR" на фестивале "NET".
СССР фигурирует в названии спектакля, представленного на фестивале "NET", Новый Европейский театр. Его привез в Москву "Артишок", точнее, "Арт и Шок" – это пока единственный в Казахстане независимый, и к тому же самоокупаемый театр. Один из организаторов фестиваля, Роман Должанский, увидел спектакль в Финляндии, и понял, что обязательно должен показать его в Российской столице. Спектакль "Back in USSR" на фестивале "NET". Рассказывают "Новости культуры".

"Мы приедем на ваш фестиваль, если вы обеспечите нас бэби –ситером". Таково было условие театра. Одна из актрис путешествует повсюду со своей маленькой дочерью. Патрисия - незаменима. Потому что она, немка, рожденная в ГДР, исполняет в этом спектакле роль немки, рожденной в ГДР. Она журналистка, которая смотрит старые кинозаписи, и пишет репортаж. О нас и о них. О тех, кто родился в Советском союзе.

Патрисия Гермес, актриса (Германия): "Я Родилась в ГДР и там выросла, и перестройка была, когда мне было 15 лет. И у нас очень близко все было с СССР. Это был наш большой брат".

Да, да. Вот так именно все и было. Но сколько же можно вспоминать? Быть может - хватит об этом? Скажут критики. Мы уже смотрели фильм "Гуд бай, Ленин", мы слышали ностальгические излияния Евгения Гришковца, и так далее… Нет. Мы будем продолжать говорить на эту тему, отвечают со сцены актеры. Потому что мы закончили школу в тот год, когда распался СССР, и наше детство дорого нам.

ГалинаПьянова, режиссер: "Ведь любая ситуация проговора на сцене для себя, для зрителя, это значит, мы пытаемся или отказаться от этого, сказать до свидания, значит, это всех нас волнует, и зрителя в том числе, которые валит на спектакль".

Все что мы видим на сцене - технологическая импровизация. Специальная система, которую актеры специально изучали в Италии.

Они сочиняют пьесу прямо на сцене, во время репетиций. Им не нужна драматургия. Они никогда не знают, чем закончится спектакль: слезами или улыбками, на лицах героев. Это их стиль, который уже покорил Европу. На вопрос, почему не приезжали раньше в Москву, они отвечают – мы можем себе позволить не напрашиваться. Не приглашали.

Гастрольный график этого театра уже расписан на год вперед. Бешеный спрос. Хорошие гонорары. И не потому, что система – диковинная. А потому, что близко, знакомо, интимно, грустно, смешно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация