15 ноября 2005, 19:53 15 ноября 2005, 20:53 15 ноября 2005, 21:53 15 ноября 2005, 22:53 15 ноября 2005, 23:53 16 ноября 2005, 00:53 16 ноября 2005, 01:53 16 ноября 2005, 02:53 16 ноября 2005, 03:53 16 ноября 2005, 04:53 16 ноября 2005, 05:53

У театра "Et cetera" появился свой новый большой дом

... на Тургеневской площади. По замыслу хозяина - Александра Калягина – театральное здание должно настраивать зрителей на праздничный лад. Архитекторы со своей задачей справились. Очередь за мастерами сцены. Экскурсию по театру "Et cetera" сегодня провел для журналистов сам Александр Калягин.
У театра "Et cetera" появился свой новый большой дом на Тургеневской площади. По замыслу хозяина - Александра Калягина – театральное здание должно настраивать зрителей на праздничный лад. Архитекторы со своей задачей справились. Очередь за мастерами сцены. Экскурсию по театру "Et cetera" сегодня провел для журналистов сам Александр Калягин. Рассказывают "Новости культуры".

Классический дворцовый портал, конструктивистская башня и готические окна. Даже архитектура - и та затевает игру со зрителем.

Идея стилистического лабиринта принадлежит Александру Калягину. Каждый элемент традиционного театрального устройства - от гримуборных до лестничных пролетов – становится многоликим.

Небольшой Эфросовский зал – пространство эксперимента на 130 мест. Угаров, Панков, Бычков – режиссеры, которые начнут его осваивать. Трансформирующиеся кулисы дают возможность моделировать зал под самую изощренную фантазию режиссера.

Зона перед выходом на большую сцену – особая гордость худрука. Простор, удобство, много электроники.

Сцена оформлена по последнему слову. Обычные театральные софиты и софиты-интеллектуалы, созданные по принципу 20 в 1. Многоуровневая сцена, богатейшее штакетное хозяйство. Всего этого зритель, пришедший в роскошный театральный зал, не увидит.

Театральную "прозу" скроют за декорациями и пышным занавесом. Поиск своего кресла в ложе предполагает литературный ликбез. Вместо привычных номеров – имена собственные: Митрофанушка, Годо, Фальстаф.

Александр Калягин, худ. руководитель театра, народный артист СССР: "Все называется – хлыновская. Не 1,2,3. А конкретно. Что люди прочтут Тартюфф. Есть же, которые не знают. А потом припомнят, где-то я это слышал – Тартюфф".

Царская ложа сдвинута на 1,5 метра от центра, в чем Александр Калягин видит символ – здесь царствуют актеры. Впрочем, почувствовать себя особой голубой крови в "Et Cetera" можно, просто пересаживаясь с кресло на кресло: здесь и барокко, и классицизм, и арт-деко, и так далее. На галерке – стилизованные скамьи шекспировского "Глобуса". Разнообразный интерьер предполагает репертуарные перемены. С Арбата переехали только самые успешные спектакли. Первой премьерой на Большой сцене станет постановка по пьесе Михаила Курочкина, написанной по заказу Калягина. И так далее и так далее, et cetera.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация