15 декабря 2005, 16:43
15 декабря 2005, 17:43
15 декабря 2005, 18:43
15 декабря 2005, 19:43
15 декабря 2005, 20:43
15 декабря 2005, 21:43
15 декабря 2005, 22:43
15 декабря 2005, 23:43
16 декабря 2005, 00:43
16 декабря 2005, 01:43
16 декабря 2005, 02:43
Военная тема - на фестивале "Сталкер"
Особый зрительский интерес вызвала художественна лента "Первый после Бога" в постановке режиссера Василия Чигинского. В основу сценария положены факты биографии легендарного героя Великой Отечественной войны, командира подводной лодки Александр Маринеско. Его очень ценили на флоте, как начальники, так и рядовые матросы. О его подвигах ходили легенды.
В год 60-летия Великой Победы военная тема нашла достойное отражение в фильмах, представленных на 11-м международном фестивале "Сталкер". В рубрике, которая так и называется, "Кино о войне" было показано одиннадцать картин.
Особый зрительский интерес вызвала художественна лента "Первый после Бога" в постановке режиссера Василия Чигинского. В основу сценария положены факты биографии легендарного героя Великой Отечественной войны, командира подводной лодки Александр Маринеско. Его очень ценили на флоте, как начальники, так и рядовые матросы. О его подвигах ходили легенды.
К событиям Второй мировой войны возвращает зрителей еще один художественный фильм - "Великий рейд" американского режиссера Джона Дала, также показанный сегодня в рамках фестивального конкурса. Это совместное производство США и Австралии. В нем рассказывается о драматических судьбах американских солдат, попавших в окружение японской армии в 1942 году. Они были направлены в отдаленные лагеря, расположенных в джунглях на Филиппинах, где практически невозможно было выжить.
К теме подвига жителей Ленинграда, переживших 900 страшных дней блокады, обратились практически одновременно российский режиссер Сергей Лозница и немецкий Томас Куфус. Они оба родились уже после войны, о которой знают, вероятно, только из книг и рассказов ее участников. В своих документальных лентах (обе называются "Блокада") режиссеры основываются на рассказах очевидцах, на архивных материалах, широко используют кинохронику военных лет.
Многие современные кинематографисты в своих картинах нередко напоминают о том, сколько горя, бедствий и страданий приносит война мирным жителям и детям. Свидетельством тому служат и сегодняшние фестивальные фильмы "Тайна виленского гетто" режиссера Лилии Вьюгины (Литва), где идет речь о драматической судьбе евреев, попавших в 1941 году в созданное в Вильнюсе гитлеровцами гетто, фильм "Ночь в 641 день" российского документалиста Дмитрия Лавриненко повествует о тяжелой судьбе жителей Харькова, оказавшихся в годы минувшей войны в оккупированном фашистами городе. Рассказ ведется от имени молодой женщины, которая все это страшное время провела там вместе со своими маленькими сыновьями.
Особый зрительский интерес вызвала художественна лента "Первый после Бога" в постановке режиссера Василия Чигинского. В основу сценария положены факты биографии легендарного героя Великой Отечественной войны, командира подводной лодки Александр Маринеско. Его очень ценили на флоте, как начальники, так и рядовые матросы. О его подвигах ходили легенды.
К событиям Второй мировой войны возвращает зрителей еще один художественный фильм - "Великий рейд" американского режиссера Джона Дала, также показанный сегодня в рамках фестивального конкурса. Это совместное производство США и Австралии. В нем рассказывается о драматических судьбах американских солдат, попавших в окружение японской армии в 1942 году. Они были направлены в отдаленные лагеря, расположенных в джунглях на Филиппинах, где практически невозможно было выжить.
К теме подвига жителей Ленинграда, переживших 900 страшных дней блокады, обратились практически одновременно российский режиссер Сергей Лозница и немецкий Томас Куфус. Они оба родились уже после войны, о которой знают, вероятно, только из книг и рассказов ее участников. В своих документальных лентах (обе называются "Блокада") режиссеры основываются на рассказах очевидцах, на архивных материалах, широко используют кинохронику военных лет.
Многие современные кинематографисты в своих картинах нередко напоминают о том, сколько горя, бедствий и страданий приносит война мирным жителям и детям. Свидетельством тому служат и сегодняшние фестивальные фильмы "Тайна виленского гетто" режиссера Лилии Вьюгины (Литва), где идет речь о драматической судьбе евреев, попавших в 1941 году в созданное в Вильнюсе гитлеровцами гетто, фильм "Ночь в 641 день" российского документалиста Дмитрия Лавриненко повествует о тяжелой судьбе жителей Харькова, оказавшихся в годы минувшей войны в оккупированном фашистами городе. Рассказ ведется от имени молодой женщины, которая все это страшное время провела там вместе со своими маленькими сыновьями.
//ИТАР-ТАСС