27 июня 2006, 18:45 27 июня 2006, 19:45 27 июня 2006, 20:45 27 июня 2006, 21:45 27 июня 2006, 22:45 27 июня 2006, 23:45 28 июня 2006, 00:45 28 июня 2006, 01:45 28 июня 2006, 02:45 28 июня 2006, 03:45 28 июня 2006, 04:45

27 июня 2006 года на ММКФ

Предваряя показ своего фильма в конкурсе Московского Международного кинофестиваля, режиссер Джеффри Джетуриан сказал с юмором: "Вот увидят зрители мой фильм "Букмекер" и узнают, что филиппинский кинематограф жив".
Предваряя показ своего фильма в конкурсе Московского Международного кинофестиваля, режиссер Джеффри Джетуриан сказал с юмором: "Вот увидят зрители мой фильм "Букмекер" и узнают, что филиппинский кинематограф жив". Это – не художественное преувеличение. Кино из Филиппин не было на наших экранах как минимум полтора десятка лет. Привкус социальной экзотики дополнила и вторая лента сегодняшней конкурсной программы - "Больше всего на свете" мексиканцев Андреса Леона Беккера и Хавьера Солара Кортеса. Рассказывают "Новости культуры".

На счету мексиканских режиссеров и сценаристов Андреса Леона Беккера и Хавьера Солара Кортеса – 4 короткометражных фильма и рекламные ролики. Картина "Больше всего на свете" - их полнометражный дебют, снятый, скорее из любви к искусству, чем с расчетом на коммерческий успех.

Андрес Леон Беккер, режиссер, автор сценария: "Из всех фильмов, которые идут в широком прокате в Мексике, – только 5 процентов – мексиканские. Популярны драки и насилие. Наша история – о любви".

Одинокая женщина с ребенком – ситуация, ставшая типичной для Мексики. Взгляд дочери на маму, которая пытается устроить свою личную жизнь, взгляд снизу вверх. Так и построено большинство кадров. Во время работы часто отходили от сценария. Диалоги рождались прямо на съемочной площадке.

Авторы фильма говорят, что их герои – из среднего класса, хотя вообще в Мексике чаще снимают кино про бедных.

На Филиппинах – все наоборот. Зритель ждет сладкой сказки или сцен насилия, но только не историй из жизни бедных соотечественников.

Джеффри Джетуриан, режиссер: "Люди так устали от нищеты и постоянной неустроенности, что хотя бы в кино хотят отвлечься. Но наш фильм "Букмекер" - другой".

Главная героиня – букмекерша нелегальной лотереи. Авторы стремились к документальной достоверности - в стилистике датской "Догмы". Трущобы Манилы, праздник поминовения усопших, уличные беспорядки.

Джина Пареньо, актриса: "Наш фильм о том, что филиппинцы, порой, вопреки здравому смыслу, сохраняют надежду и доброту в своей душе".

У Джины Пареньо нет специального образования. С 14-ти лет она снимается в комедиях и на Филиппинах очень популярна. Роль в "Букмекере" - ее дебют в серьезном кино, ради которого она даже согласилась на маленький гонорар. Ведь заведомо некоммерческие кинопроекты государство не финансирует.


Все статьи на тему: XXVIII Московский Международный кинофестиваль

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация