4 августа 2005, 16:04
4 августа 2005, 17:04
4 августа 2005, 18:04
4 августа 2005, 19:04
4 августа 2005, 20:04
4 августа 2005, 21:04
4 августа 2005, 22:04
4 августа 2005, 23:04
5 августа 2005, 00:04
5 августа 2005, 01:04
5 августа 2005, 02:04
Гитарный концерт в Кусково
Сегодня у Алексея Орочко – двойная премьера. Он впервые играет в Кускове. В первый раз здесь прозвучит и его новая гитара. Ей всего два месяца от роду. Создатель сего инструмента здесь же, в Кускове, среди зрителей.
Сольные гитарные концерты не так часто проводятся в столице. Поэтому они, как правило, собирают полные залы. Так было и в музее-усадьбе "Кусково", где играл молодой, но уже известный гитарист Алексей Орочко. Рассказывают "Новости культуры".
Сегодня у Алексея Орочко – двойная премьера. Он впервые играет в Кускове. В первый раз здесь прозвучит и его новая гитара. Ей всего два месяца от роду. Создатель сего инструмента здесь же, в Кускове, среди зрителей.
Юрий Вергелис, гитарный мастер: "Эту гитару я хотел сделать специально для концертов, чтобы мощная была, чтобы было хорошо слышно в любом месте".
Ожидания мастера сбылись. Прелюдии Баха музыкант играл совсем негромко и даже нежно, но его гитару слышали в самых отдаленных концах зала.
Баха сменила гитарная классика – знаменитые произведения испанских, мексиканских и французских композиторов. Многие из этих мелодий родились под впечатлением от игры знаменитого Андреса Сеговии, с выступлений которого началась сольная карьера гитары. Для Орочко Сеговия – давний, непререкаемый авторитет.
Алексей Орочко, гитарист: "Я пошел заниматься в кружок гитары, и педагог дал мне кассету Сеговии. Я ее слушал год, только эту музыку".
Примерно такое же впечатление произвел Сеговия и на Исаака Альбениса. Испанский композитор не написал ни одной композиции для гитары, но гитарные переложения его фортепианных опусов звучат практически в каждом гитарном концерте и давно стали классикой, как, например, Легенды.
Особенно удаются музыканту лирические мелодии. Что неудивительно. Даже свой инструмент Алексей Орочко выбирал как человека - по любви. Что уж говорить о репертуаре. Каждое произведение, написанное дли гитары, - любимое. В Кускове из них сыграна малая толика.
Сегодня у Алексея Орочко – двойная премьера. Он впервые играет в Кускове. В первый раз здесь прозвучит и его новая гитара. Ей всего два месяца от роду. Создатель сего инструмента здесь же, в Кускове, среди зрителей.
Юрий Вергелис, гитарный мастер: "Эту гитару я хотел сделать специально для концертов, чтобы мощная была, чтобы было хорошо слышно в любом месте".
Ожидания мастера сбылись. Прелюдии Баха музыкант играл совсем негромко и даже нежно, но его гитару слышали в самых отдаленных концах зала.
Баха сменила гитарная классика – знаменитые произведения испанских, мексиканских и французских композиторов. Многие из этих мелодий родились под впечатлением от игры знаменитого Андреса Сеговии, с выступлений которого началась сольная карьера гитары. Для Орочко Сеговия – давний, непререкаемый авторитет.
Алексей Орочко, гитарист: "Я пошел заниматься в кружок гитары, и педагог дал мне кассету Сеговии. Я ее слушал год, только эту музыку".
Примерно такое же впечатление произвел Сеговия и на Исаака Альбениса. Испанский композитор не написал ни одной композиции для гитары, но гитарные переложения его фортепианных опусов звучат практически в каждом гитарном концерте и давно стали классикой, как, например, Легенды.
Особенно удаются музыканту лирические мелодии. Что неудивительно. Даже свой инструмент Алексей Орочко выбирал как человека - по любви. Что уж говорить о репертуаре. Каждое произведение, написанное дли гитары, - любимое. В Кускове из них сыграна малая толика.