1 августа 2005, 14:53
1 августа 2005, 15:53
1 августа 2005, 16:53
1 августа 2005, 17:53
1 августа 2005, 18:53
1 августа 2005, 19:53
1 августа 2005, 20:53
1 августа 2005, 21:53
1 августа 2005, 22:53
1 августа 2005, 23:53
2 августа 2005, 00:53
Тюрьма Акакия Акакиевича
Культурный центр "Артстрелка" возник в Москве на территории бывшей промышленной зоны в районе фабрики "Красный октябрь". Само происхождение накладывает известный отпечаток на деятельность новой организации, - хотя бы в том, как деловито ищет она свое место в художественной жизни столицы. Предпочтение отдано актуальному искусству, выраженному в самых разных формах – от приземленных до причудливых.
Культурный центр "Артстрелка" возник в Москве на территории бывшей промышленной зоны в районе фабрики "Красный октябрь". Само происхождение накладывает известный отпечаток на деятельность новой организации, - хотя бы в том, как деловито ищет она свое место в художественной жизни столицы. Предпочтение отдано актуальному искусству, выраженному в самых разных формах – от приземленных до причудливых. Рассказывают "Новости культуры".
Так уж повелось, что на вернисажах актуального искусства должно быть по некоему перформансу. Черные конструкции многозначительно лежали в центре площадки, словно обещая стать пространством грандиозного перформанса. Но художническое представление оказалось гораздо скромнее в своих размерах – заваривание и раздача овсяной каши, которую приготовила группа "Фабрика найденных одежд".
Глюкля, художник: "Для нас каша – символ движения в народ. Мы думали, что нашу кашу есть не будут. Оказалось, что хотят".
Перформанс можно было бы назвать "Каши и зрелищ", но авторы назвали его "Легкое дыхание". Это - часть проекта "Тюрьма Акакия Акакиевича". Поедание каши должно помочь проникнуть в суть их искусства. Без перформанса обошелся молодой художник-дизайнер Антон Фатеев. Стильные дизайнерские работы среди так называемого актуального искусства?
Антон Фатеев, художник: "Актуальность, кто это придумал. Для меня это актуально".
Без перформанса и более того, без личного участия автора, работала выставка знаменитого, можно сказать, министра альтернативной культуры, Александра Петлюры, чей портрет скромно стоит у входа в экспозицию.
Петлюру с его трешевыми проектами и так все хорошо знают, ему, отцу треш-фешн-дизайна, кстати, на днях исполнилось 50. Певец ненужного и заброшенного - участник множества международных проектов. Но впервые в его жизни персональная выставка в Московской галерее. "Артстрелка" представила и новичка в актуальном искусстве, хотя и практически ровесника Петлюры, скульптора Владимира Головкова - "Идущие вникуда".
Владимир Головков, скульптор: "Мы идем то влево, то вправо, то в никуда.. А, как будущее? Куда стрелка, туда и будущее".
Предполагалась, что стрелка на "Артстрелке" будет произвольно двигаться, но в целях безопасности ее закрепили. Направление движению задает автор, причем - не без труда. В этом тоже есть символ. Пусть каждый ищет свой путь в искусстве.
Так уж повелось, что на вернисажах актуального искусства должно быть по некоему перформансу. Черные конструкции многозначительно лежали в центре площадки, словно обещая стать пространством грандиозного перформанса. Но художническое представление оказалось гораздо скромнее в своих размерах – заваривание и раздача овсяной каши, которую приготовила группа "Фабрика найденных одежд".
Глюкля, художник: "Для нас каша – символ движения в народ. Мы думали, что нашу кашу есть не будут. Оказалось, что хотят".
Перформанс можно было бы назвать "Каши и зрелищ", но авторы назвали его "Легкое дыхание". Это - часть проекта "Тюрьма Акакия Акакиевича". Поедание каши должно помочь проникнуть в суть их искусства. Без перформанса обошелся молодой художник-дизайнер Антон Фатеев. Стильные дизайнерские работы среди так называемого актуального искусства?
Антон Фатеев, художник: "Актуальность, кто это придумал. Для меня это актуально".
Без перформанса и более того, без личного участия автора, работала выставка знаменитого, можно сказать, министра альтернативной культуры, Александра Петлюры, чей портрет скромно стоит у входа в экспозицию.
Петлюру с его трешевыми проектами и так все хорошо знают, ему, отцу треш-фешн-дизайна, кстати, на днях исполнилось 50. Певец ненужного и заброшенного - участник множества международных проектов. Но впервые в его жизни персональная выставка в Московской галерее. "Артстрелка" представила и новичка в актуальном искусстве, хотя и практически ровесника Петлюры, скульптора Владимира Головкова - "Идущие вникуда".
Владимир Головков, скульптор: "Мы идем то влево, то вправо, то в никуда.. А, как будущее? Куда стрелка, туда и будущее".
Предполагалась, что стрелка на "Артстрелке" будет произвольно двигаться, но в целях безопасности ее закрепили. Направление движению задает автор, причем - не без труда. В этом тоже есть символ. Пусть каждый ищет свой путь в искусстве.