27 июля 2005, 19:42 27 июля 2005, 20:42 27 июля 2005, 21:42 27 июля 2005, 22:42 27 июля 2005, 23:42 28 июля 2005, 00:42 28 июля 2005, 01:42 28 июля 2005, 02:42 28 июля 2005, 03:42 28 июля 2005, 04:42 28 июля 2005, 05:42

Монино готовится к взлету

Легендарные самолеты второй мировой в небе и на земле, а также пилотаж на современных истребителях в исполнении пилотажных групп "Русские Витязи", "Стрижи", "Небесные рыцари" и "Русь" – авиашоу "Легенды мировой авиации" начинается с завтрашнего дня.
Легендарные самолеты второй мировой в небе и на земле, а также пилотаж на современных истребителях в исполнении пилотажных групп "Русские Витязи", "Стрижи", "Небесные рыцари" и "Русь" – авиашоу "Легенды мировой авиации" начинается с завтрашнего дня. Организаторы рассчитывают, что шоу за четыре дня посетит свыше 100 тысяч человек. Что же касается легенд Второй мировой – в этом году на шоу их восемь – самолеты-разведчики, бомбардировщики и штурмовики. Два самолета из этих восьми поднимутся в воздух завтра – "ПО-2" и "ДИТ-2" (на основе истребителя "И-15 бис"). За подготовкой к авиашоу наблюдала съемочная группа "Новостей культуры".

Легендарный небесный тихоход "У-2" для участия в авиашоу привезли из Мурманска – сейчас его собирают по частям. К завтрашнему дню готов пока только фюзеляж, но пилоты не волнуются, настроены скорее поэтически. "Когда человек, просто человек садится в старый автомобиль хороший, у него чувство, когда невеста молодая одевает бабушкины платья – так и самолет, когда садишься – это здорово", - говорит летчик-испытатетель Владимир Козак.

Как только не называли многоцелевой самолет "У-2". Наши летчики окрестили его "этажеркой", немцы так и вообще обидно обзывали У-2 "русьфанерой", но эта машина, начиная с 1928 года, более тридцати лет служила верой и правдой. И совершенно незаслуженно "У-2" обижали.

После смерти конструктора Поликарпова в 1944 году, "У-2" переименован в "ПО-2". "ПО-2" сейчас в хорошем состоянии и обязательно будет завтра летать, пообещал механик самолета. Пока "ПО-2" собирают, "ДИТ-2" уже приведен в полную готовность. Этот самолет был специально изготовлен для учебных полетов Василия Сталина. Прототип – "И-15 бис". Говорят, эта модель очень нравилась женщинам. Двухместный биплан "ДИТ" в конце 30-х считали идеальным учебным самолетом для будущих летчиков-истребителей. Самолет, который можно увидеть в Монино, реставраторы восстановили по чертежам тех лет.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация