12 апреля 2007, 12:03
12 апреля 2007, 13:03
12 апреля 2007, 14:03
12 апреля 2007, 15:03
12 апреля 2007, 16:03
12 апреля 2007, 17:03
12 апреля 2007, 18:03
12 апреля 2007, 19:03
12 апреля 2007, 20:03
12 апреля 2007, 21:03
12 апреля 2007, 22:03
"Риголетто" в традиционном исполнении
Опера Верди "Риголетто" – премьерный спектакль Музыкального театра Ростова на Дону – претендует сразу на три "Золотые маски" в категориях "лучший спектакль", а также лучшие роли: женская и мужская.
Продолжает работать фестиваль "Золотая маска". Очередной претендент на высшую национальную театральную премию – Музыкальный театр Ростова на Дону. Свои самые сильные стороны он демонстрировал минувшим вечером постановкой оперы Верди "Риголетто". Рассказывают "Новости культуры".
"Убрать все лишнее и оставить необходимое" – таким был девиз создателей спектакля. Музыка, прежде всего, а любые самовыражения за ее счет излишни, считает режиссер Юрий Лаптев. Ростовский театр не боится показаться скучным. Постановщики рискнули: отказались от модного радикализма и предложили традиционное решение. "Не мы владели, направляли и корректировали музыкальное дыхание оперного действия, – говорит режиссер, – а несгибаемая воля композитора формировала, вела и направляла наши авторские замыслы и амбиции". Непривычен только Риголетто. В исполнении Петра Макарова он не калека, а нормальный человек.
Все материалы по теме>>>
"Убрать все лишнее и оставить необходимое" – таким был девиз создателей спектакля. Музыка, прежде всего, а любые самовыражения за ее счет излишни, считает режиссер Юрий Лаптев. Ростовский театр не боится показаться скучным. Постановщики рискнули: отказались от модного радикализма и предложили традиционное решение. "Не мы владели, направляли и корректировали музыкальное дыхание оперного действия, – говорит режиссер, – а несгибаемая воля композитора формировала, вела и направляла наши авторские замыслы и амбиции". Непривычен только Риголетто. В исполнении Петра Макарова он не калека, а нормальный человек.
Все материалы по теме>>>