13 июля 2006, 19:01
13 июля 2006, 20:01
13 июля 2006, 21:01
13 июля 2006, 22:01
13 июля 2006, 23:01
14 июля 2006, 00:01
14 июля 2006, 01:01
14 июля 2006, 02:01
14 июля 2006, 03:01
14 июля 2006, 04:01
14 июля 2006, 05:01
Новая комедия от режиссера фильма "Игрушка"
Если раньше Франсис Вебер делал ставку на комедийный талант Пьера Ришара и Жерара Депардье, то в новой комедии "Дублер" - у него другие фавориты. Это - Даниель Отой и Гад Эльмалех.
Французский режиссер Франсис Вебер в нашей стране известен. Фильмы "Игрушка", "Папаши", "Беглецы", "Невезучие" - его творения. Но если раньше режиссер делал ставку на комедийный талант Пьера Ришара и Жерара Депардье, то в новой комедии "Дублер" - у Вебера другие фавориты. Это - Даниель Отой и Гад Эльмалех. Сегодня французскую комедию увидели московские журналисты. Рассказывает корреспондент "Новостей культуры".
На что только не пойдет женатый бизнесмен, чтобы поддерживать связь на стороне. И когда в прессе появляется компрометирующая его фотография с любовницей, герой Даниэля Отоя решается на отчаянный шаг: скинуть вину на случайного прохожего. Но мог ли он ожидать, что этим прохожим окажется Франсуа Пиньон, чье простодушие способно спутать планы самых коварных интриганов. Любимый герой Вебера, кочующий из фильма в фильм, совсем не похож на своего создателя. Самому режиссеру слава самого остроумного кинематографиста Франции не позволяет быть легкомысленным.
Франсис Вебер, режиссер: "Люди удивляются, почему режиссеры снимают так много фильмов. Смысл в том, что съемки — единственный момент, когда режиссеры обладают властью. Сценарист пишет по собственной инициативе, уставившись в стену. Но когда ты приезжаешь на съемочную площадку, у тебя появляется власть".
Вебер начинал как сценарист. Из под его пера вышел "Высокий блондин в черном ботинке", один из самых смешных героев французского кино. Уже тогда Вебер нашел формулу своего искрометного юмора. Именно тогда родился образ Франсуа Пиньона, который затем появился в восьми фильмах режиссера и стал его талисманом.
Уже несколько десятилетий Франсуа Пиньон рушит на экранах планы гангстеров, шпионов и хитроумных бизнесменов, плетущих интриги. В фильме "Дублер" роль Пиньона играет молодой актер Гад Эльмалех, который привносит в этот образ новый лирический оттенок. Именно благодаря ему в "Дублере" появляется то, что есть практически во всех настоящих комедиях: они неизменно оставляют тонкий привкус грусти.
На что только не пойдет женатый бизнесмен, чтобы поддерживать связь на стороне. И когда в прессе появляется компрометирующая его фотография с любовницей, герой Даниэля Отоя решается на отчаянный шаг: скинуть вину на случайного прохожего. Но мог ли он ожидать, что этим прохожим окажется Франсуа Пиньон, чье простодушие способно спутать планы самых коварных интриганов. Любимый герой Вебера, кочующий из фильма в фильм, совсем не похож на своего создателя. Самому режиссеру слава самого остроумного кинематографиста Франции не позволяет быть легкомысленным.
Франсис Вебер, режиссер: "Люди удивляются, почему режиссеры снимают так много фильмов. Смысл в том, что съемки — единственный момент, когда режиссеры обладают властью. Сценарист пишет по собственной инициативе, уставившись в стену. Но когда ты приезжаешь на съемочную площадку, у тебя появляется власть".
Вебер начинал как сценарист. Из под его пера вышел "Высокий блондин в черном ботинке", один из самых смешных героев французского кино. Уже тогда Вебер нашел формулу своего искрометного юмора. Именно тогда родился образ Франсуа Пиньона, который затем появился в восьми фильмах режиссера и стал его талисманом.
Уже несколько десятилетий Франсуа Пиньон рушит на экранах планы гангстеров, шпионов и хитроумных бизнесменов, плетущих интриги. В фильме "Дублер" роль Пиньона играет молодой актер Гад Эльмалех, который привносит в этот образ новый лирический оттенок. Именно благодаря ему в "Дублере" появляется то, что есть практически во всех настоящих комедиях: они неизменно оставляют тонкий привкус грусти.