7 июля 2006, 14:23
7 июля 2006, 15:23
7 июля 2006, 16:23
7 июля 2006, 17:23
7 июля 2006, 18:23
7 июля 2006, 19:23
7 июля 2006, 20:23
7 июля 2006, 21:23
7 июля 2006, 22:23
7 июля 2006, 23:23
8 июля 2006, 00:23
Фильм "Возвращение" Альмодовара вышел в российский прокат
Мэтры мирового кино свое восхищение картиной уже выразили. Две пальмовые ветви – за лучший сценарий и за женский актерский ансамбль – режиссер получил в Каннах. Теперь очередь выносить вердикт – у зрителя.
Лента Педро Альмодовара (Pedro Almodovar) "Возвращение" вышла в российский прокат. Мэтры мирового кино свое восхищение картиной уже выразили. Две пальмовые ветви – за лучший сценарий и за женский актерский ансамбль – режиссер получил в Каннах. Теперь очередь выносить вердикт – у зрителя. Рассказывает корреспондент "Новостей культуры".
"Каждая из этих женщин написала половину сценария, не осознавая этого", — сказал Педро Альмодовар журналистам в Каннах после того, как все актрисы его фильма были удостоены высшей награды. Любовь режиссера к слабому полу в этой ленте достигла апогея: ни одной мужской роли. Неудивительно, что в такой обстановке героиням фильма приходится проявлять отнюдь не женские качества: силу и решительность.
Сестры Раймунда и Соледад хоронят мать, сгоревшую в собственном доме. Но она возвращается к ним, чтобы исправить ошибки и, наконец, открыть дочерям тайны их прошлого. Впрочем, не подумайте, что "Возвращение" — это мистический триллер. Призраки и живые мертвецы — не в духе Альмодовара, исследователя житейской психологии и любителя метафор. Вот и в новом фильме если и есть что-то фантастическое, так это взаимопонимание, которого с таким трудом добиваются героини.
Фильм Альмодовара обвиняют в излишней сложности и в мрачноватом чувстве юмора. Впрочем, Каннскому жюри так не показалось: ведь "Возвращение" награждено Пальмовой ветвью за сценарий. Ну а для искушенной российской публики показ картины на закрытии Московского Кинофестиваля был настоящим подарком. После неожиданного распределения наград и громких споров по этому поводу фильм Альмодовара словно успокоил враждующие лагеря: не спорьте, я все равно лучше.
"Каждая из этих женщин написала половину сценария, не осознавая этого", — сказал Педро Альмодовар журналистам в Каннах после того, как все актрисы его фильма были удостоены высшей награды. Любовь режиссера к слабому полу в этой ленте достигла апогея: ни одной мужской роли. Неудивительно, что в такой обстановке героиням фильма приходится проявлять отнюдь не женские качества: силу и решительность.
Сестры Раймунда и Соледад хоронят мать, сгоревшую в собственном доме. Но она возвращается к ним, чтобы исправить ошибки и, наконец, открыть дочерям тайны их прошлого. Впрочем, не подумайте, что "Возвращение" — это мистический триллер. Призраки и живые мертвецы — не в духе Альмодовара, исследователя житейской психологии и любителя метафор. Вот и в новом фильме если и есть что-то фантастическое, так это взаимопонимание, которого с таким трудом добиваются героини.
Фильм Альмодовара обвиняют в излишней сложности и в мрачноватом чувстве юмора. Впрочем, Каннскому жюри так не показалось: ведь "Возвращение" награждено Пальмовой ветвью за сценарий. Ну а для искушенной российской публики показ картины на закрытии Московского Кинофестиваля был настоящим подарком. После неожиданного распределения наград и громких споров по этому поводу фильм Альмодовара словно успокоил враждующие лагеря: не спорьте, я все равно лучше.