12 июля 2005, 19:28 12 июля 2005, 20:28 12 июля 2005, 21:28 12 июля 2005, 22:28 12 июля 2005, 23:28 13 июля 2005, 00:28 13 июля 2005, 01:28 13 июля 2005, 02:28 13 июля 2005, 03:28 13 июля 2005, 04:28 13 июля 2005, 05:28

Зарубежные новости. 12 июля 2005 года

В Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла презентация документального фильма "Пеле навсегда". На просмотре присутствовал герой картины - легендарный бразильский футболист. Более пяти лет продолжалась работа над фильмом, в котором о жизни 64-летнего спортсмена рассказывают его близкие и одноклубники. В ленту включены уникальные кадры полувековой давности.
В Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла презентация документального фильма "Пеле навсегда".
На просмотре присутствовал герой картины - легендарный бразильский футболист. Более пяти лет продолжалась работа над фильмом, в котором о жизни 64-летнего спортсмена рассказывают его близкие и одноклубники. В ленту включены уникальные кадры полувековой давности.

***
Выход каждой новой книги британской писательницы Джоан Роулинг сопровождается настоящими детективными историями - с заговорами, похищениями тиражей и полицейскими облавами. И вряд ли тому виной маленький волшебник Гарри Поттер. Небывалый ажиотаж – хорошо спланированная PR акция, придуманная в поддержку детской книги. Не секрет, что сама Джоан Роулинг – в первой десятке самых богатых людей мира. Ее состояние оценивается в полмиллиарда фунтов стерлингов. На очереди шестая книжка. Продажи "Гарри Поттера и Принца-полукровки" начнутся 16 июля, ровно в полночь. Оставшееся время показывают таймеры обратного отсчета в книжных магазинах Европы, продавцы готовятся отразить штурм покупателей, а полиция просто надеется пережить этот день.

***
Эпоху от кутюр сменяет эра джинсов и кроссовок. Как раз этот вопрос стал основной интригой Недели высокой моды в Париже. Первой ласточкой стал прославленный Дом моды Ив Сен Лорана, закрывшийся три года назад. Сегодня - под угрозой финансового краха многие другие, не менее прославленные. В итоге, на Парижской неделе высокой моды свои коллекции представили всего лишь несколько Домов. Бальман, Живанши, Версаче и Унгаро многомиллионные показы просто не потянули. Причин несколько. В их числе называют экономические реалии рынка и потерю интереса к высокой моде. Большинство домов сейчас работают в убыток, клиентов, способных носить их произведения швейного искусства, становится все меньше. Поэтому некоторые модельеры сделали выбор в пользу менее престижного прет-а-порте.




Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация